-Глава 39-

9.2K 420 150
                                    

-Начали с фотки, а закончим тем, что свадьбы в сентябре не будет, хорошо? Я поняла что ещё слишком рано для этого, правда. Я не хочу обидеть тебя, но я действительно пока не готова.

-Я понял тебя..-Протянул парень и покинул комнату.

-Дим..? Все хорошо?-Спросила я, идя вслед за парнем.

-Все отлично, я просто кушать хочу.-Ответил он, улыбаясь.

-Я уже испугалась что ты обиделся.-Опуская голову, произнесла я.

-Я? Да ты чего!? Я ради тебя могу ждать сколько угодно!-Он обнял меня и поцеловал в макушку.

-Слушай, а если я во сне обрела кучу знаний и умений в чернокнижее, и я все это помню, значит ли это, что я и сейчас смогу пользоваться этим?

-Конечно, только у тебя нет своей книги, нужно будет её создать.

-Хочу заняться этим в ближайшее время.

За завтраком мы продолжали обсуждать мой сон, все же все, что происходило, было слишком реальным. Получается что мне сейчас 21 и дня рождения у меня все еще не было... Надо быть осторожнее, чтобы не напиться как во сне..

**спустя месяц**

Весь этот месяц мы с Димой всячески пытались забыть про сон, но все никак не получалось. Видимо мы сможем опустить эту ситуацию только после 23 сентября, когда у нас и планировалось свадьба в моем сне. Кстати о свадьбе мы сейчас не разговариваем совсем, Дима просто ждёт когда я буду готова и не морочит голову этой темой ни мне, ни себе. Мы заметили что многие события, которые были в моем сне, происходили на самом деле, хорошим мы соответственно ге препятствовали, а к плохим уже были готовы. Главным вопросом было что будет происходить, если мы не поженимся.

Сегодня 22 августа. Мой 22 день рождения. Уже по настоящему. Открывая глаза, я была готова в тому, что ничего не будет, но увидела огромное количество ленточек от шариков, свисающих с потолка. В попытках аккуратно встать, я несколько раз чуть не упала из-за шариков, которые находились на полу и кровати. Это была комната полная воздушных шаров. Всё было усыпано ими. Выходя из спальни, я увидела дорожку, которая была проложена моими любимыми шоколадными пирожными. Пройдя вдоль неё, я попала на кухню, где на столе лежал гигантский букет пионов, а рядом, на кухонной столешнице сидел Дима, с голым торсом и огромным фиолетовым бантом на голове, в руках у него был небольшой тортик со свечками в форме числа 22.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя