-Глава 23-

10.7K 444 185
                                    

-Все.-Твердо сказал парень.

-В зеркале..-Я не успела договорить.

-В зеркале был твой демон, который съедал тебя изнутри.

-Я хочу лечь.-Пробормотала я, так как сил после ритуала не осталось.

-Давай, иди сюда.-Парень аккуратно поднял меня на руки и, переложив на кровать, лег рядом, прижимая меня к себе и накрывая одеялом.-Все закончилось, малыш, все закончилось.

Я мирно засыпала у парня на груди, пока он поглаживал мою голову и плечи. Этой ночью мне не снилось ничего, что не могло не радовать. Утром я проснулась первой, Дима спал в той же позе, в которой и был, когда я засыпала. Я аккуратно выбралась из объятий, накрыв парня одеялом и ушла на кухню. Набрав стакан воды, я выпила его залпом. На душе была легкость, рука немного побаливала. Сняв бинт с руки, я отправилась в ванную, чтобы смыть засохшую кровь, которая растеклась по всей руке. Открыв кран, я умылась и смыла все следы вчерашней ночи, вот и очередной шрам появился на моем запястье, надежда на то, что это последний шрам, таится во мне. Дверь в комнату открылась и в проеме появился сонный Дима, который нелепо потирал глаза.

-О, нашлась.-Улыбнулся он, подходя ко мне и обнимая сзади.-Как ты? Как рука?

-Все хорошо, на душе такая легкость.

-Потому что за тобой теперь стою только я, никаких демонов и бесов.-Он нежно поцеловал меня в висок. 

-Пойдем делать завтрак. 

Мы отправились на кухню, я поставила чайник, а Дима достал все продукты для сырников. В процессе готовки я всячески пыталась помочь, но парень не подпускал меня, постоянно сажая на стол, а я прибегала обратно, как ребенок ползает за мамой. В конце концов, доготовив сырники, мы сели за стол.

-Ммм, мои любимые сырники.-Довольно улыбалась я, вдыхая запах пищи.

-Твои любимые сырники, малышка.-Ухмылялся парень, отламывая кусочек сырника.

После завтрака мы, как и всегда, вернулись в спальню, для просмотра очередного сериала. Спустя пять серий один из телефонов зазвонил, Дима поднял трубку, это был Олег. Парень позвал нас гулять, со словами "Вам обоим нужен свежий воздух, неделю сидели в помещении, если вас не будет в парке через час, мы с Линой лично выломаем дверь. Бай, сучки!" 

-Олег угрожает выломать дверь, если мы не появимся в парке через час.-Смеялся Дима, закрывая глаза руками.

-Тогда идем собираться? 

-Идем.

Выбор одежды пал на серые джинсы и черную толстовку, парень оделся точно так же, обоими на ноги были выбраны черные конверсы. Получились парные образы, чего мы совершенно не планировали. Украшения тоже оказались парными в виде цепи на шее. Я завязала высокий хвост и мы вышли из дома. В парке мы были уже через пол часа, на входе нас ждали Лина и Олег.

-Наконец-то вас можно увидеть за пределами помещений.-Говорил Олег, обнимая нас.

-Мы не виделись всего неделю, так сильно соскучился?-Усмехался Дима.

-Конечно, как же я мог не скучать по тебе, мой сладкий.

-Ты только посмотри на этих голубков, глядишь, еще чуть-чуть, и в ваших отношениях появится третий участник.-Смеялась Лина, подходя ко мне чтобы обнять.

-Да я сама в шоке, вот вот и парня уведут. 

Мы гуляли до темноты. Заходили в кафе, покупали кофе, мороженое, сладкую вату. Дурачились, кидая друг другу листья за шиворот, толкаясь в грязь, доходило даже до того, что мы гоняли голубей и пытались скормить друг друга им. Мы в какой-то момент снова стали детьми, даже Лина, которая практически наша мама, веселилась вместе с нами. Мы действительно стали очень близки, после поездки в Адлер на испытание. Дома по телу разливалась приятная усталость. 

-Еще пару серий?-Спросил Дима, включая телевизор. 

-Дааа, а потом спать, спать до по поздна, отдыхать.

-А не выйдет, завтра съемки в 10, надо будет ехать в готический зал.

-Нееет.-Протянула я, закидывая голову назад.-Я не хочу!

-Можешь не ехать, я не поеду на испытания завтра, поэтому вернусь где-то в обед.

-Хорошо, тогда не буди меня.

Мы посмотрели еще пару серий сериала и уже собирались лечь спать, как в дверь постучали. Дима пошел открывать дверь, я шла сзади, держа его за руку и прячась за спиной. Мы не понимали кто мог прийти к нам в полночь. После вопроса "кто там?" в ответ послышался знакомый хриплый голос. Мы открыли дверь и в квартиру завалился Олег. Его лицо было в ссадинах, руки кровоточили, футболка была порвана в некоторых местах. 

-Олег! Что случилось?-Я присела на корточки, аккуратно трогая лицо парня. 

-Какие-то гопники докопались, пока я шел домой, им не понравилась цепь на шее.

-Блять, Вит, доставай перекись и вату..

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя