-Глава 49-

8K 387 64
                                    

-Доброе утро.-Почти шёпотом произнес Дима.

-Доброе.-Ответила я, закидывая ногу на торс парня.

Только утро настало для нас не сейчас, ведь мы снова погрузились в царство Морфея, даже не удосужившись закрыть шторы.

***Спустя месяц***
**25.11.2023**

-Дим, давай быстрее!-Ругалась я, докрашивая глаза.

-Да я бегу уже!-Отвечал он, забегая в спальню, попутно надевая брюки.

-Такси приедет через 10 минут, а мы как лохи, не одетые.-Бормотала я, быстро капошась в коробке с украшениями.

-Я почти все!-Отвечал парень уже из ванной.-Блять! Утюг не работает!

-Всмысле!?-Практически взвизгнула я.-У меня брюки мятые!

-Да я включил его 10 минут назад, он холодный до сих пор! У меня воротник на рубашке мятый!

-Так, без паники, тащи сюда рубашку, утюжок ещё горячий!-Быстро проведя утюжком для волос по воротнику рубашки парня, а затем и по штанинам своих брюк, мы оделись и практически подрались за место у обувного шкафа, чтобы выбрать обувь.

-Да ты заебешь, держи!-Ругался Дима, протягивая мне чёрные ботинки, сам парень взял такие же ботинки. Парные образы? Нет, мы случайно. На нас были чёрные брюки, одинаковые ботинки и одинаковое чёрное пальто. Единственным различием стал верх. На Диме была чёрная рубашка, на мне топ с глубоким декольте и объемными рукавами.

-Идём, быстрее, на регистрацию опоздаем!

Если коротко, мы едем на свадьбу Жени и Таси. Эти двое наконец-то решили пожениться, хоть, как оказалось, предложение было сделано ещё год назад.

Наконец, сев в машину, мы смогли спокойно выдохнуть, но счастье длилось не долго, я вспомнила что забыла, что должна была забрать букет невесты от мастера.

-Дим..-Нервно сказала я.

-Что уже случилось?-Мучительно выдыхая, спросил парень.

-Я букет забыла забрать..

-Извините, а мы можем по пути заехать кое-куда?-Сразу спросил Дима у водителя.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя