-Глава 54-

7.5K 376 94
                                    

-Нужно начинать выполнять все по твоему списку, солнце.-Нежно улыбнулся он и я резко притянула его в поцелуй.

-Дим, ты не представляешь как я счастлива! Спасибо!-Я вновь поцеловала его, а он обнял меня за талию.

-Я счастлив, если счастлива ты..

**Утро 1 января**

Скорее даже не утро, а обед, или вообще вечер. Разомкнув глаза, я взглянула на телефон. На часах 14:28. Медленно поднявшись с кровати и аккуратно придерживаясь за стену, я пришла в ванную, где даже вздрогнула, от своего отражения в зеркале.

-Боже..-Сказала вслух я.

-Что уже случилось?-Из спальни послышался родной хриплый голос.

-Да я себя испугалась..-Ответив, я скинула с себя одежду и зашла в душевую кабину.

***

Дожидаясь Диму из душа, я листала галерею, в которой была тысяча фотографий и видео. Уверена, у ребят не меньше. Когда Дима все же вышел, мы покинули комнату, оставив окно открытым, чтобы выветрить весь тот запах перегара, которым пропиталась комната от нас.

-Вот они, доброе утро!-Сказала Лена, кормя сына, сидящего на диване.

-Мы последние встали?-Спросил Дима.

-Нет, Шепсы ещё спят.

-Лохи.-Усмехнулась я и пробежала на кухню, где сидели Лина и Алиса с Луной и Никой.

-Доброе утро всем!-Сказала я, поднимая руки над собой.

-О, видишь, твой Дима проснулся.-Обратилась Лина к Луне.-Теперь можешь его помучать.

-Оо, нет-нет-нет.-Протянул Дима, садясь за стол.

-Дядя Дима, а почему ты так долго спишь?-Спросила Ника.

-Потому что дядя Дима лёг поздно спать вчера.-Пояснила я девочке.

-А Женя с Тасей где?-Спросил Дима.

-Они в комнате у себя, но уже не спят.-Пояснила Алиса, продолжая поедать омлет.

-А Влад..?-Начала спрашивать я, но меня перебила Лена, которая вошла в комнату.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя