-Глава 13-

11.2K 447 52
                                    

Аккуратно обойдя камеры, не попадая в кадр, я тихо села сзади и положила руки на плечи парня, от неожиданности он вздрогнул, но не перестал читать. Я аккуратно проводила руками от его плечей, по всей спине и обратно, в мыслях проговаривая что все будет хорошо. Когда Дима замолчал, я так же тихо скрылась за спины операторов, будто меня там и не было. Парень поднялся на ноги, посмотрел на меня и в его глазах читался гнев, но в голове я слышала его голос, повторяющий "спасибо". В доме Дима ничего не говорил мне, а когда пришло время заканчивать ритуал в лесу, молча взял меня за запястье и потащил за собой. На самом деле в тот момент я безумно испугалась, испугалась крупной ссоры из-за моих действий. Отойдя уже на приличное расстояние от дома, парень резко остановился и развернулся ко мне.

-Зачем ты это сделала?-Его голос звучал агрессивно, от чего я невольно поёжилась, но ответа не дала.-Я еще раз спрашиваю, зачем ты это сделала?-Отделяя каждое слово и уже в полукрике говорил Дима.-Зачем, Вита? Зачем?-Сейчас он уже сорвался на крик и сильно жестикулируя руками он подошел ко мне вплотную, от чего я отшатнулась. Я все еще не отвечала ему, я боялась что он может что-то сделать со мной. Когда он посмотрел мне в глаза, я увидела в них накатившиеся слезы, панику и страх. Только я хотела к нему прикоснуться, как он резко отвернул от меня голову и отошел. 

-Я хотела тебе помочь.-Прошептала я, потому что была не в силах сказать это громче.

-Что ты сказала?-Дима повернулся, наклонившись ко мне.

-Я хотела тебе помочь!-Я сорвалась на крик и слезы хлынули из моих глаз. Я не знаю от чего я плакала, возможно от того, что он на меня кричит, возможно от беспомощности в этой ситуации, а возможно от его непонимания.

-Ты рисковала собой, когда я просил этого не делать! Зачем?-Он схватился за голову и, сев на корточки, закрыл лицо руками. 

-Я не забирала с собой никого, я просто дала тебе немного сил, зная что ты можешь сделать лучше, когда я рядом!

-Ты думаешь что влезать в ритуалы, от которых ты можешь пострадать, это нормально? Тебе повезло что они все прицепились ко мне, а ведь могли и к тебе, потому что ты по сути тоже участвовала в ритуале.-Он сидел на земле, закрывая лицо руками. В один момент его тело начало вздрагивать, а из под рук слышалось не ровное дыхание.-Блять, Вита, зачем?-Я подошла ближе и села перед ним на корточки. 

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя