-Глава 22- перезалив -

10.4K 464 35
                                    

Всю дорогу я слушала от Димы о том, в каком шоке он сейчас находится. Он комментировал каждое свое действие в машине. Даже я, которая в этом не разбирается, понимаю что эта машина на много лучше, чем была его прошлая. Я была безумно довольна тем, что мой подарок понравился парню. Не каждый мужчина сможет просто так смириться с потерей машины. Приехав домой, мы поднимались в квартиру под Димины рассказы о том, какие в этом автомобиле крутые качества. Приехав к дому, мы поднялись в квартиру, за дверью слышались какие-то шуршания, от чего парень напрягся, но я все знала. В глазах появилась уже привычная вспышка, она появлялась всю неделю, пока Дима был в больнице, я умело делала вид, что ничего не происходит, чтобы Дима не переживал лишний раз, все равно это скоро закончится. Я была в уже привычном лесу, где не было никого, но голос говорил.

-Ммм, наконец-то вернулась домой с любимым? Наверное ты так скучала.
Но ты не думай что вновь все стало хорошо.-Говорил зловещий голос из ниоткуда.

-Что тебе надо?-Я впервые ответила ему. Всю неделю, после приходов этого демона, я плакала в подушку, но сегодня наша последняя встреча, ведь ночью будет полнолуние.

-Мне? Мне ничего не надо, я просто хочу чтобы ты страдала. Не находишь что в твоей жизни все слишком хорошо?

-Нет, не нахожу, я получила то, чего ждала всю жизнь. Друзей, любовь.. Я получила семью.

-Знаешь, судьба закладывается с детства и изменить ее невозможно, а ты пытаешься. Ты все равно останешься одна, твоей семьи не будет. Они все умрут. Я их убью.

Снова вспышка, я вернулась в реальность, где Дима уже открывает входную дверь в квартиру. Только она распахнулась, несколько взрывов хлопушек оглушили нас, я от испута схватила Диму за руку, а конфетти разлетались по подъезду.

-С выпиской! Крикнула Лина, пока Олег взрывал последнюю хлопушку.

-Я уже испутался что вас бесы попутали и вы решили поздравить меня с днем рождения раньше.-Смеялся Дима, обнимая ребят. Спасибо большое, мне очень приятно!

-С днем рождения поздравим через неделю, так что панику раньше времени не разводи.-Говорил Олег, отходя от двери, чтобы мы вошли.

-Мы просто соскучились по тебе, не могли приехать из-за большой занятости, поэтому решили встретить тебя тут.-Сказала Лина, уходя на кухню.-Идите сюда, тут уже все готово!

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя