Мы смотрели друг другу в глаза и молчали. Его руки на моей талии, мои руки на его лице. В моменте между нами как-будто пробежала искра, Дима притянул меня к себе, положив руки мне на лицо. Мы слились в ярком, горячем поцелуе, дыхание сбилось, щеки пылали, языки сплетались воедино, мысли путались, поцелуй приобретал вкус крови и слез. Мы оба плакали. Слезы лились градом, но не было понятно от чего, то ли от счастья, то ли от горя, то ли от непонимания ситуации. Сердце разрывалось от осознания что этот парень мой, целиком и полностью мой. Воздух в легких закончился, Дима обнял меня, я дышала ему в макушку. Не глядя на него, я чувствовала как он улыбался и улыбалась сама.
-Теперь ты знаешь что я чувствую к тебе. Ты великолепна.-Он поднял на меня глаза и я увидела в их темной глубине горящий огонек.
-Я люблю тебя, Дим.-Я впервые говорю эти слова ему и в сердце разливается приятное тепло.
-И я тебя люблю, Вита. Ты не представляешь как сильно. С первой нашей встречи я увидел в тебе то, чего не видел никогда ни в одной девушке, ты особенная.-Дима поднял меня на руки и вынес из ванной. Я висела у него на плече и смеялась, а он нес меня прямиком в спальню. Уронив меня на кровать, он упал рядом. -Ты не представляешь как сильно я надеялся что это взаимно. Я ждал от тебя хоть малейшего намека, который ты не давала.
-Прости за то, что заставляла тебя мучаться. -Я улыбнулась и поцеловала его в лоб, а он вовлек меня в поцелуй.
-Я мечтал почувствовать твои губы на своих.-Он обнял меня и уткнулся носом в шею, обжигая ее своим горячим дыханием. Сейчас он кажется таким милым и беззащитным, спокойным и нежным, а ведь не все знают что он такой, на людях он показывает себя серьезным и даже местами самовлюбленным.
-Дим, мне пора идти, уже поздно.-В моих словах можно было услышать разочарование.
-Не пора, ты остаешься у меня.-Довольным голосом он сказал это мне в шею.
-Хорошо, как скажешь.
Мы пролежали так еще пару часов, пока желудки в унисон не заурчали.
-На кухню?-Спросил меня Дима, вытягивая руку из моих волос.
-На кухню.-Утвердительно кивнула я и мы отправились в заданную точку.
Готовка не заняла много времени, за ужином мы как и всегда и продолжали обсуждать жизни друг друга, пока от Димы не поступило предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.