Рядом с Димой чувствуешь себя любимой. Даже не смотря на то, что мы не в отношениях. Я просто чувствую что нужна ему, я чувствую что меня любят и я люблю в ответ.
-Чего ты в асфальт уставилась? Дырку решила пробурить?-Он усмехнулся, слегка толкая меня в сторону.
-Да нет, задумалась просто.
-О чем же интересно?-В голосе слышался действительно нескрываемый интерес.
-А ты как будто не слышал мои мысли.-Я поджала губы, понимая что он действительно может услышать все, что хочет.
-Я же говорил тебе что не буду лезть в твои мысли просто так и без твоего согласия, только в самый необходимый момент. -Его рука легла мне на плечо, тем самым он притянул меня к себе. Мы шли уже где-то около моего дома, но тут он резко поворачивает в другой двор.
-Мне правда очень приятно что ты не лезешь нагло в мою голову, хотя мог бы это делать, а я даже не узнала бы.
-Я просто не хочу подрывать твое доверие, ведь общение с тобой для меня многое значит.-Он улыбался, заглядывая мне в глаза. Я с улыбкой посмотрела на него в ответ и вновь почувствовала холод по спине. Я поняла. Холод связан с тем, что он пытается меня прочитать.
-Зачем ты только что это сделал?-В голосе звучало разочарование, в глазах непонимание.
-Ты чувствуешь?-Он явно был удивлен моими словами.
-Я чувствую холод по спине, видимо это когда ты пытаешься залезть в мою голову.
-Я не смог, ты как-будто блокируешь свое сознание. Я не ошибся, когда думал что в тебе есть какая-то энергетика. Осталось теперь узнать какая она и понять в какое русло ее направить.
-А если я не хочу, Дим..? Если я не хочу быть ведьмой или кем-то еще?
-Мы можем просто развить в тебе телепатические способности, поверь мне, они помогут тебе в жизни. Ты понимаешь что сила, которая есть в тебе, смогла пробить мою защиту, ты должна была услышать только фразу, которую я повторял в голове, но ты зашла в мои страхи.
-Почему я увидела там себя? Чего ты боишься?
-Не поверишь, но за 3 дня ты стала так близка мне, что я боюсь потерять тебя, я боюсь что ты сможешь что-то с собой сделать.
-Я ничего не сделаю с собой, сейчас все ужасное что было со мной, покинуло мою жизнь.
-Я рад это слышать.-Он слабо улыбнулся мне и остановился перед подъездом.-Зайдешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.