В глаза светило яркое солнце, от чего пришлось открыть их. На удивление мне ничего не снилось, хотя обычно, прибывая в таком состоянии кошмары нападают на меня, как коршуны на кусок мяса. Дима лежал рядом, держа свою руку на моем запястье, на пульсе. Он спал, под глазами были серые круги. Видимо мое состояние так напугало его, что он не мог уснуть пол ночи. Я тихо поднялась с кровати и побрела в ванную комнату, придерживаясь за стены. В зеркале я увидела темные круги под глазами, похожие на Димины, волосы растрепаны, одежда мятая. Умывшись, я вышла на кухню, чтобы попить воды, но слабость так и не отступила и стакан полетел на пол, с грохотом разбившись.
-Ты меня напугала..-Парень испуганно смотрел на меня, держась за дверной косяк, потирая глаза.
-Извини, я не хотела тебя разбудить.-Сказала я, опускаясь на пол, чтобы собрать осколки.
-Не надо, я сам.-Дима подхватил меня на руки и посадил на столешницу,-Чего ты не разбудила? Тебе нельзя напрягаться сильно сейчас.
-Ты и так не спал почти всю ночь, я хотела хотя бы дать тебе немного спокойствия.
-Я буду спокоен, когда с тобой все будет хорошо, а пока я буду заботиться о тебе, чтобы облегчить твоё состояние.-Сказал парень, выбрасывая последние осколки стекла.
- Подай водичку, пожалуйста.-Взмолила я и тут же приняла стакан от Димы.
-Так, ты голодна?
-Да нет вроде.
-Значит голодная, сейчас пойдешь ляжешь, а я пока тут что-то приготовлю.
-Я не пойду никуда без тебя, а ещё мы купили вчера сухой завтрак, так что уже все почти готово.-Я спустилась со столешницы и аккуратно двинулась в сторону шкафчика с завтраками.
-Да куда ты блин лезешь, тебе сидеть надо, она все опять сама хочет сделать.-Ругался Дима, ставя на стол тарелки для хлопьев.
-Потому что я не могу просто сесть и сидеть, ты меня знаешь. Ты сказал нельзя напрягаться, я и не напрягаюсь, я занимаюсь рутиной.
-Рутина это тоже напряжение, малышка.
-Я чувствую слабость, обычно она проходит, когда я начинаю чем-то заниматься, так что сядь и не мешай мне делать хоть что-то.-Возмутилась я, открывая коробку.
-Ладно, ладно, буйная женщина.
-Как ты меня назвал? Это Олег твой буйная женщина, а я совершенно спокойная!-Крикнула я, от чего парень зажмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Фанфик-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.