-Глава 37-

8.9K 432 134
                                    

Дверь в палату открылась, послышалось шуршание волос о подушку. Виолетта отрицательно слегка помотала головой и врач, поняв что здесь ничего плохого не произойдёт, поспешил удалиться из палаты.

-Дима.. Прости меня..-Произнесла девушка дрожащим голосом.

-Я люблю тебя, принцесса. Всё хорошо.-Ответил ей парень, продолжая наслаждаться прикосновениями любимой.

-Мне кажется что мы поторопились со свадьбой. Все слишком быстро, ещё рано.-Прошептала блондинка.

-Я буду ждать пока ты будешь готова, не буду тебя торопить.

-Спасибо.

Молодые люди так и уснули. Парень сидел на стуле и лежал головой на койке. Девушка закопалась рукой в его чёрных волосах. Первую неделю Матвеев приезжал каждый день, старался проводить практически все свое время рядом с Мироновой. И вот, когда он приехал к ней в очередной раз с букетом пионов, он оповестил её что завтра снова улетает на съёмки испытания.

-Только пиши мне чаще, ладно?-Просила Виолетта, обнимая парня за шею.

-Конечно я буду писать.-Он обнял её в ответ,-А ты лежи больше и слушайся врачей, ты ещё слишком слаба чтобы так много ходить.

-Так точно, капитан Дмитрий.-Девушка приставила прямую руку к виску, сделав серьёзное лицо.

-Вот и молодец. Ну все, мне пора. Буду скучать, солнце.-Поцеловав Виолетту напоследок, Дима покинул палату, а девушка лишь смотрела ему в след.

Дима сообщил Вите что добрался и сейчас они заселятся в отель. Затем написал что они заселились и пожелал спокойной ночи. Всё, больше с того момента на связь он не выходил. На этот раз Дима проходил испытание с Александром и Марьяной. Олег сказал что Саша тоже не выходит на связь уже 2 дня.

-Виолетта-

Узнав у Олега что Саша тоже не пишет уже 2 дня, я немного успокоилась. Возможно там нет сети совсем, какая-то глухая деревня или горы.

Вот прошла уже неделя, меня выписывают, а Дима все так же не выходит на связь. Собрав сумку, я последний раз осмотрела палату и отправилась на выход. В приёмной меня ждали Влад, Лена и их сын.

-Привет!-Я наклонилась к маленькому мальчику, который сидел в коляске и, при виде меня, заулыбался.

-Привет, дорогая!-Лена обняла меня, а затем обнял и Влад.

-Ты как?-Интересовался парень.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя