Когда мы уже собирались выходить из дома, на телефон поступил звонок, это была Лена, но от услышанного в трубке впала в ступор. По ту сторону телефона был Лев, сын Череватых.
-Мама и папа не включают мне "синий трактор"!-По детски пробормотал мальчик, от чего я еле-еле разобрала его фразу.
-Левушка, дай телефон маме, пожалуйста.-Попросила я, тихо посмеиваясь.
-На.-Сказал Лева и послышался звук падения телефона.
-Ну Лев! Ну я же просила аккуратнее!-Ругалась Лена, от чего я засмеялась громче.
-Лен, жа включи ты ему синий трактор!-Просила я, сдерживая смех.
-Да он весь день этот трактор смотрит, к тому же нам уже выходить пора, или вы хотите нас ждать еще пол вечера?
-Ладно, ладно. Я же надеюсь вы не будете брать его с собой?
-Нет конечно, он с Ирой останется.
-Ну все тогда, давайте, до встречи.-
-Да, давай.-В трубке послышались гудки и я убрала телефон в сумку.
-Что там уже случилось?-Спросил Дима, заглядывая в зеркало.
-Влад с Леной не включили Леве синий трактор и он позвонил пожаловать.
-Пипец, что за родители такие? Я бы для своего ребёнка сделал бы все, что он попросит.
-Даже с крыши прыгнул бы?-Пошутила я.
-Нет конечно, кто будет дальнейшие просьбы выполнять.
-Пойдём, родитель года.-Посмеялась я, выходя из квартиры.
В машине мы дали друг другу обещание пить не много и далеко не уходить. Прошлого опыта нам хватило, больше не надо. Решив, что обратно повезу всех я, мы припарковались, вышли из машины и направились ко входу, где нас уже ждали ребята.
-Вас пока дождёшься, состариться можно!-Возмущался Олег.
-Дим, ты как?-Беспокоилась Лина. Её волновал явно не её проигрыш, а проигрыши других ребят.
-Все хорошо, Лин, сама то как?
-Да я за вас хожу переживаю, а у них все нормально оказывается!-Возмущалась девушка.
-Плевать на самом деле, хотели отметить чью-то победу, приехали праздновать общий проигрыш. Пойдём внутрь, быстрее. Сейчас ноги отморожу себе.-Сказал Влад и скрылся за дверьми здания. Мы последовали его примеру и пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.