-Глава 50-

8.4K 397 143
                                    

-Ви, когда мы будем так же стоять и слушать эту же речь?-Спросил Дима, поднимая на меня глаза, полные надежды и грусти.

-А знаешь..-Тихо и так же грустно ухмыльнулась я.-Хоть завтра, Дим. Я готова.-Глядя на парня, я увидела как печаль в его глазах сменилась счастьем, огонь в них вспыхнул и улыбка сразу появилась на его лице.

-Да ну.. Ты же не шутишь?-Неуверенно спросил он.

-Ни капли.-С голосом, полным уверенности, ответила я. Парень притянул меня к себе, крепко обнимая и расцеловывая моё лицо, пока я тихо посмеивалась.

В ресторане, где проходил банкет, мы сидели за одним столом с другими экстрасенсами, Тася позаботилась о нашем комфорте. На танцполе мы познакомились с родителями ребят, они оказались очень милыми и стали расспрашивать нас о нашей будущей свадьбе, видимо ребята рассказали им о нас.

-Ну Виолетточка, Тася сказала что ты никак не можешь решиться на свадьбу, чего же ты так?-Спрашивала женщина, поглаживая меня по плечам.

-Не поверите, буквально пару часов назад я решилась.-Улыбалась ей я.

-Да? Поздравляю вас, дорогие!-Теперь она обнимала нас обоих, а Дима ласково смотрел на меня.

-Татьяна Михайловна, вы не представляете как долго я этого ждал.

Вечер прошёл хорошо. Около полуночи мы вернулись домой, с больными ногами и без сил.

-Все, спать.-Сказала я, стягивая ботинки с ног.

-Точно спать.-Ответил Дима и мы отправились в спальню, по дороге снимая одежду.

-Спокойной ночи, милая.-Сказал Дима, обнимая меня.

-Спокойной ночи.-Ответила я, укрывая нас одеялом.

На следующее утро желания вставать не было совсем, но все же пришлось, ведь на часах была цифра 13.

-Боже, мы начнём когда-нибудь нормально вставать?-Задала риторический вопрос я, вытягиваясь на кровати.

-Вот я задаюсь таким же вопросом.-Ответил Дима, зарываясь под одеяло с головой.

Все же поднявшись с кровати, приняв душ и позавтракав, мы уселись на кровати, дабы обсудить уже точно предстоящую свадьбу.

-Меня все ещё мучают сомнения, ведь сон..-Начала говорить я.

-Забудь про сон, уже конец ноября, чего ты все ещё мусолишь эту тему?-Перебил меня Дима.

-Я не знаю, просто мне страшно.

-Думай о будущем, а не о сне, малышка. Давай обсудим дату, место, гостей там и все такое.

-Я хочу свадьбу зимой. Когда все белое, снежок везде.-Сказала я, мечтательно смотря в потолок.

-Хорошо, начало февраля. Что насчёт 14? Будет прикольно мне кажется.

-Свадьба в день всех влюблённых? Символично.-Усмехнулась я, залезая в интернет, чтобы показать красивые места для банкета.

-Роспись в ЗАГСе, потому что зима, да?

-Определённо. Вот, смотри какой ресторан есть, тут панорама на еловый лес.

-Вау, очень красиво. Кинь мне номер, я позвоню им.

Просидев весь день за составлением списка гостей, выбором места и ЗАГСа, я не заметила как уснула на плече Димы. Во сне уже проигрывались картинки с предстоящего торжества, все такое красивое, белоснежное. Теперь в голове не было ни одной мысли о чем-то плохом, только самое доброе и светлое, сопровождало меня во сне. В нем я прочувствовала все свои эмоции и чувства по отношению к Дмитрию Матвееву и поняла, что теперь, когда все спокойно, я могу стать Виолеттой Матвеевой. Надежды на светлое будущее не покидали меня, но все ли будет именно так?

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя