-Глава 29-

9.9K 411 58
                                    

-Нам на съёмки ещё надо.-Вспомнил Дима, закрывая лицо руками.

-Что же будет твориться у готического зала, после этих фоток и видео..

-Ещё не вышел выпуск где я тебя представил, тебе сегодня может быть крышка. Главное не отходи от меня далеко.

Я единственная собиралась дома. Вещи ребят были готическом зале, соответственно переодеваться они будут тоже там. Я снова выглядела сногсшибательно. Чёрное платье с разрезом до бедра, грубые ботинки и кожанка. Чёрные солнцезащитные очки и маленькая чёрная сумка.

При подъезде к месту съёмок уже издалека было видно сколько людей собралось около входа. Увидев нашу машину, толпа завизжала. Выйдя из машины, Дима открыл мне дверь и взял меня под руку. Колени тряслись, внутри было какое-то волнение, все-таки я никогда не была популярной личностью. Мы аккуратно продвигались через толпу, принимая подарки от поклонников. Кто-то очень умный пару раз кричал что Астрид была лучше, но в основном все были доброжелательно настроены как к ребятам, так и ко мне. Наконец попав в холл готического зала, я остановилась у стены, чтобы отдышаться. Даже охранники были не в силах сдержать эту толпу. Наши с Димой руки были обвешаны подарочными пакетами, в одном из таких пакетов был небольшой букет цветов с открыткой, на которой было написано "Для Виолетты♡".

-Это что сейчас было? Никогда тут не было столько людей.-Говорил Олег, перекладывая подарки из одной руки, в другую.

-Я и сам не знаю, походу они все решили поздравить меня с днем рождения.

-Я в шоке на самом деле. Никогда не была в центре внимания огромного количества людей.-Поднимая подарки с пола, произнесла я.

-Идём, Саша пишет что нас все ждут.-Сказала Лина и мы двинулись в гримерную.

-Я своего брата когда-нибудь увижу дома?-Старший Шепс подходил к нам.

-И не жди, сам же ждёшь пока я съеду.-Парировал Олег.

-С прошедшим, Дим!-Саша передал парню ещё один подарочный пакет.-Там за твоим столом ещё подарки от ребят, просто их повели уже гримироваться.

-Спасибо большое. Осталось только понять как это все увезти домой.-Поблагодарил Дима, выставляя руки, увешаные пакетами практически от плечей до запястий, вперёд.

-Ого, когда мы приезжали там не было столько народу.

-Ну видимо они узнали когда мы приезжаем, только каким образом?-Удивлялся парень, забирая у меня около дюжины пакетов.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя