-Дима предупреждал меня о существовании этой фотки. Тут и у Алисы волосы короче и у Димы нет татуировки на шее, не думайте об этом, просто кто-то сильно завидует.-Усмехнулась я и девушки спокойно выдохнули.
Чтож, почти все плохие события прошли, только почему то все случилось в один день. Что нас ждёт дальше?
На утро я проснулась одна, голова болела, ноги отказывались двигаться. Через силу поднявшись с кровати, я аккуратно, придерживаясь за стену, вышла из спальни. Мы остались ночевать в доме, который ребята сняли для меня, чтобы поздравить. Передо мной был длинный коридор, который предстояло пройти, а затем спуститься по лестнице вниз, чтобы попасть на кухню. Дойдя до лестницы, я села на ступеньки и как с горки покатилась вниз. От грохота кто-то выбежал с кухни и когда мой зад уже хотел плюхнуться на кафельную плитку, этот человек подхватил меня и поднял на руки.
-Ноги уже не ходят совсем?-Спросил он, а я, потерев глаза, подняла голову и увидела Диму.
-Димка.. Мальчик мой.. А что случилось?-Я взглядом указала на его голое тело. Парень был без рубашки и стоял в одних брюках.
-Залупа с хуем разлучилась, Витуль. На себя посмотри-Ответил парень и поцеловал меня в лоб. Осмотрев себя, я поняла, что рубашка парня сейчас на мне.-Голова болит?
-Очень.-Пробубнила я и, закрыв глаза, взялась за голову.
-Хорошо, значит идём на кухню.
Когда мы оказались на кухне, я увидела Олега, который пил чай, подпирая голову рукой. Дима посадил меня на стул и отошёл к крану, чтобы налить воды и дать мне таблетку.
-Не одна я вчера изрядно напилась, да?-Усмехалась я, откидываясь на спинку стула.
-Я вот не понимаю, я вроде не пил почти, почему у нас одинаковое состояние?-Спросил Олег, немного подняв голову на меня.
-Ключевое слово почти.-Посмеялся Дима, ставя передо мной кружку с водой и кладя пачку таблеток.
-Вот-вот!-Подакивала я, выдавливая священное лекарство из блистера.
***
Когда все разъехались, Дима сдал ключи от дома владельцу и мы так де отправились домой. Состояние улучшилось и в голове возникла прекрасная мысль.
-Может заедем в парк, погуляем?-Предложила я.
-Давай, тут рядом парк, где мы первый раз гуляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.