Вечер проходил превосходно, мы гуляли по набережной, ели мороженое и пили коктейли. Олег и Лина постоянно пытались сфоткать нас исподтишка, пока мы сами не попросили их сфотографировать нас вместе. На фотографии мы стояли на фоне моря и целовались, наши лица были закрыты нашими же руками, от чего с первого раза понять кто на фотографии было трудно, но она нам безумно понравилась.
-Эту фотографию обязаны увидеть все!-Восклицал парень.
-Нет, Дим, не сейчас.-Я яростно отрицала это предложение.
-Почему?
-А смысл тогда того, что ты вчера напряг людей чтобы они удалили фотку, которую выложила Астрид? Зачем сейчас создавать кипишь вокруг себя? Я понимаю рейтинги, охваты, но я не для публичной жизни. Может я когда-то и свыкнусь с мыслью что ты медийная личность, но явно не сейчас, давай повременим с подтверждением отношений для твоих фанатов.
-Хорошо, как скажешь.-Парень поник.-Просто я на столько сильно люблю тебя, что мне хочется кричать, я готов подойти к каждому человеку подойти и сказать "смотрите, это моя девушка и я безумно люблю ее"
-Я понимаю, мой хороший, но давай объявим это хотя бы когда вернемся в москву, хорошо?
-Да, давай, я буду ждать момента, когда ты будешь готова.-Дима легко поцеловал меня в губы и мы отправились догонять уже ушедших Лину и Олега.
Вернувшись в отель мы приняли душ и сразу отправились спать, потому что завтра предстоит тяжелый день, не столько тяжелый для меня, сколько для Димы. Утром нас ждал завтрак в отеле. Дима на удивление встал сразу и был достаточно серьезно настроен на прохождение испытания. Ночью я выучила как будет на китайском "у тебя все получится" и "я верю в тебя, ты самый лучший". За завтраком мы с ребятами обменивались догадками по поводу предстоящего испытания, все были настроены на его прохождение, но внутри я чувствовала что только Дима выполнит его блестяще. Перед тем как выйти из номера и направиться в автобус, на котором мы отправимся в назначенное место, я обняла Диму и прошептала ему на ухо.
-你会成功的! 我相信你, 你是最棒的(У тебя все получится! Я верю в тебя, ты лучший)-Ответ я получила так же на китайском.
-多謝。! 我爱您。! (Спасибо! Я люблю тебя!)-Эти фразы я знала с детства, когда начала интересоваться китайской культурой и языком, но потом быстро забросила это дело. Я поцеловала парня и мы вышли из номера. В автобусе все молчали, настраиваясь на работу. Я видела как нервничал Дима, поэтому пыталась его без слов всячески успокоить, я смотрела ему в глаза и повторяла одну и ту же фразу "Я верю в тебя", а он лишь слабо улыбался. Прибыв на место Дима решил пойти последним и когда Олег пошел первым, а Лина вышла покурить, Дима разложил черное полотно на полу автобуса и зажег одну свечу, читая рукописи на латыни. Я стояла сзади него и поглаживала его плечи, чтобы хоть немного снять его стресс, я знала что мое присутствие помогает ему успокоиться и сосредоточиться. Когда Олег и Лина прошли испытание, в дом вошли мы с Димой, хозяева уже знали Диму, но еще не знали меня, поэтому парню пришлось снова представлять меня всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.