Просидев весь день за составлением списка гостей, выбором места и ЗАГСа, я не заметила как уснула на плече Димы. Во сне уже проигрывались картинки с предстоящего торжества, все такое красивое, белоснежное. Теперь в голове не было ни одной мысли о чем-то плохом, только самое доброе и светлое, сопровождало меня во сне. В нем я прочувствовала все свои эмоции и чувства по отношению к Дмитрию Матвееву и поняла, что теперь, когда все спокойно, я могу стать Виолеттой Матвеевой. Надежды на светлое будущее не покидали меня, но все ли будет именно так?
*Спустя месяц*
*30 декабря*Просыпаюсь от ужасного звука будильника, который сразу же отключаю и поднимаюсь с кровати, придерживаясь за стену. Направляюсь в ванную, потягиваясь по дороге. Капли прохладной воды бегут по телу и я окончательно просыпаюсь. Зачем вставать по будильнику в выходной? Чтобы стоять в очередях в супермаркете! Каждый день мы обсуждали поездку за продуктами на новогнюю вечеринку, по итогу дотянули почти до боя курант. Почему мы не могли поехать днем? Очереди будут в 3 раза больше, чем утром, поэтому, поднявшись с кровати в 7 утра, я начала собираться, давая Диме шанс хоть немного, но поспать подольше. Выходя из ванной в одной футболке и с полотенцем на голове, в нос ударил запах свежесваренного кофе.
-Ты уже проснулся?-Удивленно спросила я, вытягивая руки для объятий.
-Да, доброе утро.-Дима обнял меня и принялся наливать кофе по кружкам.
-Сейчас высушу волосы и можем ехать.-Сказала я, ища бутылку молока в холодильнике.
-Молока нет, я заметил это только когда кофе сварился.
-Зато тут есть сливки. Блин, они протухли.-Разочаровалась я, качая в руке маленькую упаковку со сливками.
-Ну значит сегодня не только едой на новый год закупимся. Кстати, деньги все скинули?
-Ага, столько у меня на карте ещё не было. Ещё все бонусом подписали кто что будет пить и есть.
-Они облегчают нам задачу.
Собравшись, мы уже стояли у прихожей, натягивая пуховики и обувая ботинки, как началась битва за ложку для обуви.
-Я тебе её сейчас знаешь куда засуну!?-Ругался Дима, пытаясь забрать металлическую палку у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.