-Глава 10-

12.6K 466 77
                                    

Парень повернул мое лицо к себе и прильнул к губам, в поцелуе смешался вкус табака, алкоголя и его сладких губ. Воздух в легких закончился и мы продолжили наблюдать за дорогой и обсуждать последние произошедшие события, пока телефон Димы не начал разрываться от уведомлений.

-Вот блять.-Ругнулся он, глядя в экран телефона

-Что такое?-Я потянулась к экрану телефона чтобы узнать что так сильно разозлило Диму.

-Она выложила нашу фотку в инсту, смотри.-Парень повернул телефон ко мне, там была наша фотка, где мы целуемся и в описании под фоткой было сказано какой Дима ужасный, так быстро наше замену Астрид и прочий бред. Открыв комментарии мы увидели как хейтеров, так и поклонников нашей пары. Кто-то писал что я разлучница, кто-то что я красивая и пытались найти мой аккаунт. Благо на фотографии не было видно моего  лица.

-Что теперь с этим делать?

-Я сейчас позвоню Олесе и все решу.-Дима нашел номер менеджера в контактах и только собирался позвонить ей, как звонок поступил от нее. -Олесь, только хотел тебе позвонить. Да, именно по этому поводу. Да, подключай ВСЕХ, чтобы через 5 минут этой чертовщины не было. С Астрид сейчас разберусь сам. Да, да, огромное тебе спасибо. -Он сбросил звонок и, взяв меня за руку, повел в дом.

-Астрид ищите? Она там.-Кирилл указал в сторону кухни, куда мы и направились, оставив парня без ответа.

-Что за хуйню ты сотворила?-Крикнул Дима, заходя на кухню, где девушка стояла со своей подругой и злобно хихикала. 

-Что не так, Димуль?-Готова убить ее прямо сейчас, это "Димуль" звучало так приторно, что я готова была блевануть. 

-Сама знаешь. Зачем ты выложила эту фотку?-Вены на шее парня выступили, было видно что он зол, с каждой секундой, что мы стояли перед Астрид, он сжимал мою руку сильнее.

-Ааа, ты из-за этого пришел? Ну я подумала, почему-бы людям не узнать что у тебя теперь новая девушка.-Ее подруга язвительно улыбалась, хотелось пару раз ударить их обоих.

-А ты не думала что ты не имеешь никакого права решать что будет лучше для нас с Витой? Какого черта ты вообще лезешь в наши отношения?-Она посмотрела пристально в глаза Димы, но тот сразу закрыл их.-Не думай что я на столько глуп.

-Даже если я удалю сейчас эту фотографию, ничего не изменится, интернет помнит все.-Девушка смотрела на нас так, как будто она королева, а мы её подчиненные, и крутила телефон на столе.-На, удали если хочешь сам, но я не думаю что у тебя выйдет.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя