-Глава 42-

8.3K 405 75
                                    

Когда мы дошли до машины, я ещё долго смотрела на то парковочное место, где стояло такси в день нашей первой встречи. Все же та прогулка не стала ошибкой, как я думала раньше.

Дома мы выпили кофе, приняли душ и улеглись в кровать, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм.

-Только давай не ужастик?-Просила я, забираясь под одеяло.

-Я наоборот хотел ужастик..-Протянул Дима и состроил грустное лицо.

-Нет.-Утверждала я.

Вот мы смотрим фильм, на фоне напряжённая музыка, Дима жуёт попкорн, а я прижимаюсь к его руке, ожидая что вот-вот выскочит скример, что собственно и произошло. Я взвизгнула, от чего парень дернулся и перевернул тарелку с попкорном.

-Блять, Вита!-Ругнулся парень, пытаясь собрать попкорн.

-Да это ты все виноват! Я просила не включать ужастики!-Воскликнула я и, поднявшись с кровати, ушла на кухню. Почему я виновата? Я просила его не включать этот фильм, но он все равно это сделал, зная какой будет итог!

-Ты куда ушла!? Иди сюда, помогай собирать!-Крикнул Дима из спальни.

-Нет!-Крикнула я в ответ и села за стол, поставив перед собой стакан воды. Я ещё долго смотрела бы на него, если бы не Дима, подкравшийся сзади.

-Ты обиделась?-Спросил он, ставя тарелку с остатками попкорна у плиты. Я не отвечала ему.-Ну Ви, хватит дуться.-Он хотела положить руки мне на плечи, но я одернула его и быстрым шагом пошла в прихожую, чтобы выйти покурить.

-Я курить.-Холодно ответила я и покинула квартиру.

Размышляя, я выкурила три сигареты. Я не знаю почему я так зла  на него сейчас. Мне просто обидно что он может крикнуть на меня из-за какой-то мелочи.

-Ви, пойдём домой.-Послышалось сзади.

Родной голос так и манил к себе, я так хотела повернуться и побежать к нему в объятия. По коже побежали мурашки от холодного, уже ночного, ветра. На плечи упал бомбер парня. Я немного повернула голову, а он смотрел на меня и тепло улыбался.

-Ну и чего не обнимешь, если хочешь?-Посмеиваясь, спросил он.-Гордость не позволяет?-Я быстро развернулась и упала в его объятия.

-Гордость не позволяет.-Подтвердила я.

Холодная августовская ночь. Мы стоим и обнимаемся перед подъездом, как школьники. Я подняла голову на парня, его волосы ветром уложило назад, из-за чего можно было чётко рассмотреть его глаза и острые скулы.

-Чего смотришь как на памятник?-Усмехаясь, спросил Дима.

-Ты красивый.-Сказала я и вновь уткнулась носом в его грудь.

-Пойдём, принцесса, ты замерзла.-Парень обнял меня за плечо и мы отправились домой, где я сразу завалилась спать.

Утром я проснулась раньше и, перевернувшись, стала рассматривать Диму. Проводя пальцем по татуировкам на его шее, я заметила как парень поежился и немного приоткрыл глаза.

-Доброе утро, котёнок.-Почти шёпотом сказала я. Дима не ответил и загреб меня в свои объятия. Тепло его тела грело мою, замерзшую за ночь, кожу.

-Доброе, принцесса.-Всё же ответил он, на что я улыбнулась. Парень аккуратно коснулся губами моего лба и мы снова уснули.

***

-Блять, Дима, мы проспали!-Крикнула я, глядя на экран телефона.

-Всмысле, сколько время?-Потягиваясь, спросил парень.

-12.49! Мы через 40 минут должны быть в гот. зале.

-Да чтож такое!-Ругнулся парень, вскакивая с кровати.

За 10 минут мы собрались и выбежали из квартиры с термосами, в которых был налит кофе, в руках. Только в дороге мы заметили, что оба забыли телефоны, но было уже плевать, главное успеть на съёмки.

Забегая в готический зал, мы выглядели так, как будто только что бежали кросс.

-О, а вот и Дмитрий!-Сказал Марат, оборачиваясь на нас.

-Где вас черти носят? Вы почему трубку не берете?-Спрашивал Влад, подходя к нам

-Проспали и забыли дома телефоны.-Пытаясь отдышаться, ответила я, одновременно с этим толкая Диму в сторону гримерки.

-Да иду я! Не толкайся!-Засмеялся он, так же пытаясь отдышаться.

-Да уж, ну вы и даёте...

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя