-Я безумно люблю тебя.-Пробормотал парень.
-Твои чувства взаимны.-Я оставила легкий поцелуй на его шее, в то время как он уже сопел мне в макушку.
С самого утра мы позавтракали и принялись развивать вот мне энергию, которая зародилась из пустоты.
-У тебя на было в роду ведьм, или магов?-Интересовался Дима, раскладывая на полу атрибуты для моего пробного ритуала.
-Да нет, не было.
-Смотри, сейчас ты сядешь сюда, как я,-Парень сел на колени на чёрной ткани, перед ним стояла ещё не зажженная свеча и лежала открытая книга. -Зажжешь свечу и начнёшь быстро шёпотом читать то, что написано на этих шести страницах, поняла?
-Да, поняла. А что я должна буду увидеть или прочувствовать, чтобы понять что я все сделала правильно.
-Ты увидишь и сразу поймёшь. Только не пугайся, они тебя не тронут, я их буду контролировать.
Я молча села на ткань, подожгла свечу и начала читать рукописи Димы, он же в это время сидел на кровати и наблюдал за каждым моим действием, даже на глядя на него я чувствовала как он переживает. Когда я дочитала последнюю страницу, я боялась понять глаза
-Посмотри вокруг, ты что-то видишь?-Я медленно подняла глаза и увидела что вокруг меня стоят чёрные фигуры, больше похожие на смесь собаки и человека, но при этом с рогами.
-Дим, а ты их видишь?
-Я нет, я не проводил ритуал, их видишь только ты.
- Они стоят вокруг меня, держутся за руки и молчат.
-Не бойся, они тебе ничего не сделают
-Они сужают круг.-Я вертела головой в разные стороны.-Дим, мне страшно..
-Они тебя не тронут, попробуй узнать у них что-то.
-Они сами начали говорить, прям все вместе кричат, я не понимаю
-Сосредоточься, что они говорят?-Дима подошёл сзади и положил свои руки мне на плечи.
-Он узнал тебя, он узнал тебя, он узнал тебя, повторяют это.
-Потерпи еще немного,-Его руки поглаживали мли плечи, от чего паника отступила и я смогла сосредоточиться.
-Они не любили, они не хотели, они не любили, они не хотели. Кто они?-Вопрос сорвался с моих губ, хотя в голове я понимала кто такие они.-Родители говорят, не любили и не хотели меня. -Первая слеза скатилась по щеке. -Как перестать их видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.