-Глава 53-

7.1K 381 99
                                    

-Да блять, если бы тебя прервал приход друзей во время близости, ты был бы рад?-Дима тоже был не очень рад этому событию.

-Я думал вы пошутили.. Написал бы чтобы мы задержались там, мы бы нашли чем себя занять.

-Да забей, что сделано то сделано.-Выдохнув, сказал Дима.

-То, что Дима тебя простил, не отменяет того, что я наведу на тебя порчу!-Крикнула я и хлопнула дверью в спальню.

***

-Лен, ну ты где!? Я тут одна не управлюсь!-Тароторила я, застилая форму для выпечки пергаментом.

-Бегу!-Крикнула девушка, как в дверь позвонили.-Не бегу!-Усмехнулась она и убежала в прихожую.

-Привет, дорогая!-Послышался голос Лины.

-Давай шустрее, нам помощь нужна!-Сказала Лена и прибежала ко мне на кухню.

-Смотри, курицу в духовку на полтора часа. Нарежешь продукты на оливье?-Спрашивала я, очищая яйца от скорлупы.

-Ты тогда крабовый, а Лина цезарь.-Согласилась девушка и мы принялись за работу. Вскоре к нам присоединилась Лина, а за ней и парни, которые только мешались под ногами, пытаясь что-то вытащить с тарелок.

-Влад, Лев где?-Злобно спросила Лена, отталкивая парня от тарелки с оливье.

-Лев с Луной и Никой, им там весело вместе.-Ответил парень и все же отошёл от стола.

-Погоди, с Никой? А Алиса где тогда?-Удивленно спросила я.

-А Алису мы послали за шампанским обратно в город, потому что кое-кто забыл его купить!-Напомнил мне Дима.

-Список у тебя был! Чего ты тут вообще сидишь, глаза мозолишь! Идите к детям все!-Скомандовала я и они все убежали.

-А молодожёны наши приедут?-Спросила Лена, заправляя салат.

-Приедут часа через 2.-Ответила я.

***

Вот мы стоим вокруг стола, в руках бокалы с шампанским, дети прыгают от радости перед телевизором, а мы загадываем желания, которые якобы сбудутся в следующем году.

-Дорогие россияне, этот год был тяжёлым..-Начал Путин, от чего мы все невольно вздохнули

После окончания речи зазвучали куранты, во время которых мы писали на листочках желания, а затем, поджигая их, кидали в бокал. Да, экстрасенсы верят в такие приметы, надеясь что все сбудется.

-С новым годом!-Закричал Олег и мы все захлопали в ладоши и трижды повторили за ним.

Уложив детей спать, мы продолжили праздник. Теперь алкоголь лился рекой, не много пила только Лена. Как и всегда фотографии, видео, музыка, танцы. В один момент мне стало слишком душно и, накинув куртку, я вышла на террасу перед домом. Закурив сигарету, я оперлась об ограду, наблюдая за праздничными салютами, что стреляли из соседних домов. Вдруг дверь открылась и ко мне вышли Олег и Дима.

-Ведьмочка, ты меня прости за вчерашнее, мы же не знали..-Начал Олег, но я его перебила.

-Да все нормально, не переживай.

-Ты даже не наведешь на меня порчу?-Удивленно спросил он.

-Не наведу.-Усмехнулась я, делая очередную затяжку.

-Спасибо! Спасибо!-Протораторил тот и крепко обнял меня.

-Ну все, все, хватит!-Смеялась я, пытаясь отлепить от себя Олега.

-Давай, иди уже, дай мне с принцессой побыть.-Подхватил мой смех Дима.

-Так уж и быть, оставлю вас.-Усмехнулся парень и скрылся за дверью.

-Я так рад что ты у меня есть.-Начал Дима.

-Я тоже счастлива что нашла тебя.

-Знаешь, хочется увезти тебя куда-нибудь, где будем только мы вдвоём.

-В квартиру 2 числа?

-Ну слушай, такие ключи от квартиры тебе понравятся?-Сказал Дима, вытащив из кармана куртки связку ключей, на которой висел брелок в форме домика.

-Что это?-Недоумевая, спросила я.

-Ты сказала когда-то что было бы классно купить дом где-то в лесу, в тихом месте. Я перерыл кучу вариантов и..

-Исполнил мою мечту..-Почти шёпотом закончила я, поднимая глаза с ключей на Диму.

-Нужно начинать выполнять все по твоему списку, солнце.-Нежно улыбнулся он и я резко притянула его в поцелуй.

-Дим, ты не представляешь как я счастлива! Спасибо!-Я вновь поцеловала его, а он обнял меня за талию.

-Я счастлив, если счастлива ты..

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя