-Автор-
Лена отправилась в ванную, чтобы взять пару ватных дисков. Дверь была приоткрыта, девушка зашла внутрь и, увидев Виолетту, лежавшую на полу, громко вскрикнула:
-Влад! Вызывай скорую! Быстрее, прошу тебя!
-Что случилось?-Спросил парень, подходящий сзади.-Блять!
Влад вызвал скорую, Лена пыталась разбудить Виолетту. Прибывшие врачи экстренно увезли девушку в реанимацию. Маленький Лева плакал от резких действий врачей и громкости их голосов. Мать пыталась успокоить ребёнка, но при этом плакала сама, ведь Виолетта стала для неё близкой подругой за время проекта, часто они вдвоём сидели за кадром, наблюдая за съёмочным процессом и своими парнями. Влад уехал в больницу, вслед за будущей, или уже нет, Матвеевой, по дороге напечатав сообщение другу, что Виолетта попала в реанимацию.
Молодой человек не находил себе места, постоянно кружа по квартире. В голове было море мыслей и вопросов, на которые трудно найти ответы. Кто отправил девушке эту фотографию? Почему именно в этот день? Почему она не дала возможности рассказать? Что сейчас думают о нем другие? В один момент парень просто свалился на кровать и, глядя в потолок, старался сдержать ту волну эмоций, которая сейчас бушевала у него внутри. Душа разрывалась на части. Все в квартире напоминало ему о ней. Телефон в кармане коротко завибрировал. Достав его, парень подскочил с кровати, глаза расширились, брови поднялись в немом вопросе. Это было сообщение от Влада.
"Вита везут в реанимацию"-Влад.
"Что? Почему? В какую больницу?"-Дима.
"Я не знаю точно, Лена нашла её в ванной на полу. Везут в 8 городскую"-Влад.
"Я еду"-Дима.
Свадебный костюм быстро оказался на кровати, рядом с платьем Виты. Парень надел первое, что попалось под руку и, схватив ключи от машины, выбежал из квартиры. Эти 30 минут в дороге были самыми нервными в жизни. Осознание того, что его любимый человек чейчас в реанимации, на грани жизни и смерти, не давало ровно дышать и рационально мыслить. Наконец доехав до больницы, Дима оставил машину на парковке и побежал внутрь, где в коридоре уже сидели Влад и Лина.
-Что говорят врачи?-Сходу спросил парень.
-Говорят что это все из-за тебя! Ты в этом виноват!-Проговорила Лина сквозь зубы, даже не подняв голову на Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.