Мы уже хотели заходить, как Димы окликнул кто-то позади. Я обернулась, а увидев удивлённые глаза парня, так и не смогла понять кто это.
-Блять, Ви, иди внутрь, я сейчас приду.
-Нет, я останусь с тобой.
-Дима!-Снова крикнули люди перед нами. Дима уже хотел идти к ним, когда я крепко взяла его за руку и отправилась за ним.
-Привет.-Сухо поздоровался он.
-Сыночек! Милый мой!-Восклицала женщина.
-Мы уже обсуждали это, я не твой сын.
Все встало на свои места, это были родители Димы, о которых он не очень хорошо отзывался.
-Ну что ты сразу так, мы же по доброму с тобой.-Одернул парня мужчина.
-Со мной можно и не по доброму. Я скинул вам деньги за этот месяц, что ещё?
-Просто хотели увидеться.-Грустно ответила мать.
-Я просил не лезть ко мне, зачем вы это делаете?
-Не разговаривай так с матерью!
-Ребят! Вас ждут!-Кричал Олег со входа.
-Мы сейчас придём!-Ответила ему я, вновь поворачиваясь к родителям Димы.
-Вижу невестку себе нашёл, ничего такая.-Оценивающе смотрела на меня женщина.
-Спасибо конечно, но нам нужно идти.-Ответила ей я, уже собираясь уходить.
-Сын, ну познакомь нас со своей избранницей.-Просил отец.
-Мы правда спешим, давайте.-Ответил Дима и потянул меня в сторону входа. Когда мы скрылись за дверями здания, остановились и непонимающе посмотрели друг на друга.
-Я вот не понимаю, у нас встреча детей и родителей или что?-Начал разговор Дима.
-Видимо. Они как-будто сговорились.
Мы вернулись в зал и съёмки продолжились. Порой мы с Леной посмеивались над тем, как Дима пытается взлететь, перекатываясь с пяток на носочки, а Влад посмеивался, как-будто Толик нашептывал ему анекдоты.
Когда съёмки закончились, мы отправились в КФС, потому что уже давно стрелка часов перевалила за 3 часа дня, а мы даже не завтракали. От смерти нас спасли лишь термосы с кофе. Забрав свой заказ, мы вернулись в машину, ведь мест в зале не было. Так долго мы ещё не молчали. Наслаждаясь долгожданной едой, мы порой переключали песни на телефоне, который был подключён к магнитоле. Когда мы все же доехали домой, силы остались лишь на просмотр очередной кинокартины, чем мы и занялись, но нас, как и когда-то, прервал телефонный звонок.
-Да?-Ответил Дима, поставив вызов на громкую связь.
-Так, вылезайте, иначе..-Говорил Олег, но Дима его перебил.
-Иначе ты выбьешь нам дверь?-Завершил фразу парень и мы посмеялись.
-Именно!-Ответил Олег.
-Мы устали, Олеж, мы только домой вернулись.-Начала жаловаться я.
-И что? Мы с Линой и Череватыми ждем вас через пол часа в Авиапарке.-Олег сбросил звонок, а мы синхронно жалобно вздохнули.
-Не поедем?-Спросила я.
-Не поедем.-Подтвердил Дима и мы продолжили смотреть фильм.
Через час я уже начала дремать, как вдруг в дверь постучали.
-Кто там?-Сонно ответила я, посмотрев в телефон. На часах было 8 вечера.
-Понятия не имею. Пойду открою.-Парень встал с кровати и отправился в прихожую, через какое-то время послышались разные знакомые голоса.
-Ты же сказал что выбьешь дверь.-Усмехался Дима.
-А ты сам открыл. Ну и почему вы не приехали?-Спросил Олег.
-Мы фильм смотрели и Вита уснула.-В этот момент я быстро завернулась в одеяло и сделала вид, будто я сплю.
-Когда я звонил, она не спала. Уснула сразу после звонка?
-Да, именно так.
-Ну значит мы у вас посидим. Лева расхныкался и Влад с Леной уехали домой.-Присоединилась к разговору Лина.
-Ладно, пойдём.-Согласился Дима и они все прошли в спальню.
-Кто так шумит?-Я притворилась будто только проснулась и медленно начала выбираться из одеяла.
-Это мы, Витуль.-Усмехнулся Олег.
-Олег, ты сучка.-Сказала я, прячась под одеяло, потому что в комнате включили свет.
-Я? Да как ты смеешь!-Сказал он, прыгая на меня сверху.
-Дим, а ты уверен что они не брат и сестра? Они же одинаковые.-Спросила Лина.
-Одинаковый характер не означает родство. Хотя да, если бы я не знал их, подумал бы что они брат и сестра, даже внешне чем-то похожи.-Ответил ей парень, садясь на край кровати.
-Да какой внешне, тут разум один в один.-Усмехалась девушка.
-Блять! Олег, слезай! Ты тяжелый!-Пищала я, будучи зажатой под одеялом.
-А нечего спать!-Смеялся парень, слезая с меня.
Просмотр фильма мы продолжили уже вчетвером. Поедая чипсы, мы смеялись от тупых диалогов персонажей и комичных моментов. Как и в Адлере, я снова почувствовала ту семейную атмосферу. Самые близкие люди рядом со мной. Все было бы хорошо, если бы в дверь снова не постучали, на этот раз на часах было 12 ночи.
-Влад..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.