-Глава 14-

11.8K 483 193
                                    

-А как тогда ты узнал мою фамилию, когда я садилась в такси?

-Я узнал это еще в парке, я думал достать еще что-то, хотя бы что-то основное, но ты видимо почувствовала и напряглась, вернув блок на место.

-То есть мое подсознание само чувствует когда кто-то хочет залезть в мою голову, так?

-Да, все верно.-Мы разговаривали так непринужденно, как тогда, в нашу первую прогулку в парке.

Возвращаясь в отель, мы вели себя так, как-будто сегодня ничего и не произошло, не было той боли, не было тоски и плохих воспоминаний, были только мы. Перед сном мы решили пройти по территории отеля. На огромной веранде, мимо которой мы проходили, играла медленная музыка и отдыхающие двигались в медленном танце.

-Не хочешь потанцевать?-Предложил Дима, останавливаясь передо мной.

-Честно говоря, я никогда не умела танцевать.-Говорила я, опуская глаза на каменную дорожку.

-Я тоже, но всегда стоит попробовать.-Он улыбнулся, положил одну руку мне на талию, а в другую взял мою ладонь. Я положила руку ему на плечо и мы закружились в медленном танце.

-Ты говорил что не умеешь танцевать, ты соврал?-Посмеиваясь спросила я.

-Да, иначе ты никогда бы не согласилась.-Ответил парень и закружил меня вокруг своей оси. Резко глаза ослепило и мы увидели что прожектор с веранды направили на нас. Мы остановились, руки Димы лежали на моей талии, а мои обвивали его шею.

-Вы только посмотрите на этих прекрасных молодых людей. От их танца веет любовью! Молодые люди, выходите к нам!-Сказал ведущий в микрофон, обращая на нас внимание отдыхающих.

-Это же Дима Матвеев!-Крикнула девушка, сидящая за одним из столиков и подскочив, направилась в нашу сторону, а за ней и несколько других девушек.

-Мы что, в каком-то фильме про селебрити?-Будучи одновременно в шоке и смеясь спросила я.

-Походу, бежим, дурочка!-Дима схватил меня за руку и мы побежали в сторону отеля, попутно смеясь, от сложившейся ситуации. Убедившись, что погони за нами больше нет, мы забежали в номер. Захлопнув дверь я оперлась о стену спиной, а парень поставил руки с двух сторон от меня и положил голову мне на плечо. 

-Это что было сейчас?-Отдышавшись, спросила я.

-Видимо мои фанатки.-смеясь мне в шею, ответил парень.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя