-Глава 43-

8.4K 409 93
                                    

-Где вас черти носят? Вы почему трубку не берете?-Спрашивал Влад, подходя к нам

-Проспали и забыли дома телефоны.-Пытаясь отдышаться, ответила я, одновременно с этим толкая Диму в сторону гримерки.

-Да иду я! Не толкайся!-Засмеялся он, так же пытаясь отдышаться.

-Да уж, ну вы и даёте.-Удивлялся Череватый, следуя за нами в гримерную.

Оставив парней в комнате, я вышла в зал, где уже находились все экстрасенсы. Поздоровавшись со всеми, я пошла к своему привычному месту, где меня уже ждала Лена.

-Явились не запылились!-Воскликнула она.-Где вас черти носят?

-Спрашиваешь так же, как Влад, прям слово в слово.

-Так где вы были?

-Дома! Где ещё? Проспали мы. А ты, как я вижу, наоборот недоспала.-Определила я, глядя на девушку и садясь на пуфик рядом.

-Да Лева всю ночь то плакал, то звал кого-то, я уже начинаю думать что он стал видеть души.

-Да ну, он же маленький еще.

-Ну вот видимо маленький, да удаленький. Попросила Влада поставить на него защиту сегодня, чтобы его ничего не тревожило.

-Это и правильно.

-А где наши два попугая неразлучника?-Спросила Лена, оглядывая зал.

-Дима переодевается, Влад с ним видимо.-Предположила я и мы отправились вытаскивать их из гримерки.

-Так!-Крикнула Череватая, толкая ногой дверь, но в комнате никого не было.

-Где они?-Испугалась я.

-Бууу!-Крикнули парни, дергая нас за плечи.

-Да вы черти! На площадку бегом!-Крикнула я, топнув ногой.

-Ой-ой! Бежим! Матвеева нас сейчас убьёт!-Заверещал Влад и, схватив Диму под руку, убежал в сторону зала, откуда послышались аплодисменты.

-Видимо не только мы злы на них за такую долгую подготовку.-Усмехнулась Лена и мы последовали за парнями.

Выйдя в зал и вновь устроившись на пуфиках, меня окликнули.

-Матвеева! Это ты их так напугала, что они как два напуганных кота выбежали?-Смеялась Виктория.

-Да! А нечего собираться так долго!-Я сложила руки на груди и элегантно закинула ногу на ногу.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя