-Глава 32-

8.9K 399 103
                                    

-Засыпай, принцесса. Завтра у тебя важный день.-Накрывая меня одеялом, говорил парень.

-Угу.-Промурчала я, засыпая, пока парень гладил мои волосы.

-Ты даже не представляешь что ждёт тебя завтра.

Утром я проснулась в квартире одна, ничего не напоминало о том, что у меня день рождения. Лишь одинокая записка лежала на кухонном столе.

"Я уехал по делам. Не забудь что сегодня у нас фотосессия. Жду тебя к 15.00 на Новая Басманная, 14"

-Ясно, фотосессия в гот.зале, оригинально.-Сказала я сама себе и отправилась в ванную, чтобы помыть голову и подготовиться к съёмке. Настроения не было совсем, на телефоне ни одного поздравления, в квартире ничего не напоминает о сегодняшнем празднике.

На часах 13.52, пора выезжать. Сегодня на мне чёрные широкие брюки, топ на тонких лямках и большой пиджак. Настроение, как бы сказала Лина, как на похоронах бл*.

Сев в такси, в наушниках играла грустная музыка, "моя волна" в яндексе видимо почувствовала моё настроение. Доехав до места, я заплатила водителю и, остановившись у входа в гот.зал, закурила. Что-то внутри подсказывало мне, что все не так просто, как мне могло показаться. Друзья не могли просто так взять и забыть про мой день рождения. Затоптав окурок носом кроссовка, я вошла в здание. Внутри пустота. Тишина отдавалась звоном в ушах. Тут из соседней комнаты выглядывает мужчина и подходит ко мне.

-Пойдёмте,-Сказал он, беря меня под руку,-Вас уже заждались.

-Но я не опоздала, почему меня заждались?-Спросила я, но ответа не получила. Меня провели на второй этаж, где была только одна дверь, в которую мужчина велел мне войти, а сам спустился обратно вниз.

Внутри бушевало море эмоций, а вдруг меня там убьют? Вдруг там все злые, хоть я и не опоздала? А может там вообще никого нет и это ловушка?

Отбросив лишнее волнение, я медленно открыла дверь. Громкие хлопки оглушили меня, от чего я вскрикнула и зажмурила глаза. Практически сразу на мои плечи легли мужские руки и стали поглаживать их. В нос ударил знакомый парфюм, от чего я, не открывая глаза, развернулась и обняв, уткнулась в грудь такому знакомому и родному для меня человеку.

-Дим, вы меня напугали.-Прошептала я, все ещё не открывая глаз.

-Ты чего? Ты уже подумала что мы забыли про тебя?

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя