-Глава 34-

8.9K 393 154
                                    

-Поехали, Витуль.

-Я никуда не поеду! Молодой человек, я вас не знаю!

-Ой блять...

-Не материтесь! Тут дети!-Начала ругаться я.

-Где дети?-Олег осмотрел помещение и казалось он действительно поверил.

-Вот и вот!-Я пальцем ткнула в Диму и Олега.

-То есть я не должен материться, потому что я ребёнок?-Усмехался Дима, пытаясь поднять меня.

-Да! Ты маленький!

-Моя хорошая, я старше тебя на 4 года. Давай, поехали домой.

-Я никуда с вами не поеду! У меня вообще-то жених есть!-Я сложила руки на груди и отвернула голову от парней.

-Тяжёлый случай, я пошёл за остальными присмотрю.-Сказал Олег и поспешил оставить нас вдвоём.

-Витуль, давай вставай, я отвезу тебя к твоему жениху.

-Откуда ты знаешь где он живёт? Ты следишь за нами?-Глаза округлились и я наклонилась к парню, который сидел передо мной на корточках.

-Мы с ним друзья, давай, поехали, он попросил меня тебя забрать.

-Ну ладно, ладно. Но если ты отвезешь меня не туда, я тебя изобью.-Угрожала я, поднимаясь с кресла.

Добравшись до дома, я без лишних слов упала на кровать и уснула в чем было. Утром я проснулась в футболке Димы, моя одежда висела на спинке кресла, а парня рядом не было. В глазах все плыло, голова раскалывалась. На тумбочке я обнаружила стакан воды и пачку с обезболивающими. Проглотив сразу две таблетки, я кое-как поднялась с кровати и отправилась на кухню, где уже допивал чай Дима.

-Доброе утро.-Пробубнила я, хриплым голосом.

-Доброе, алкашня. Ты хоть помнишь что вчера было?-Усмехнулся Дима, поворачиваясь ко мне.

-Что вчера было?-Вопросительно выгнув бровь, спросила я.

-Ты не собиралась ехать со мной домой, говорила что не знаешь меня, что поедешь только со своим женихом.

-Так, дальше?

-Ну мне пришлось делать вид что я друг твоего жениха и только тогда ты согласилась поехать домой, в дороге угрожая что убьёшь меня, если я на миллиметр съеду в другую сторону. Пришлось везти тебя через МКАД, потому что другую дорогу до дома ты не знала.

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя