Колокольчик, висевший на входной двери, зазвонил, давая консультантам понять, что к ним пришёл покупатель. На пороге появился тот, кого мы никак не ожидали увидеть..
-Вита! Прячься!-Лина затолкала меня за ширму, где я старалась даже не дышать, чтобы меня не заметили.
-Здравствуйте, дамы. Где Виолетта?-Хриплый знакомый голос вызывал по телу мурашки.
-Тебе нельзя её видеть! Она сейчас в платье!- Начала ругаться Лина на парня.
-Ладно, ладно, мы подождём снаружи, скажите как она переоденется.
-Хорошо, хорошо, идите.-Выпроваживала парней Тася.
-Тась, не забудь о планах на вечер.- Сказал Женя.
-Не забуду, не переживай.- Ответила кудрявая.
-Витуль, я тебя люблю!- Крикнул Дима и пошёл в сторону выхода.
-Я тоже тебя люблю!-Ответила ему я и, улыбнувшись, стала снимать украшения. Дверь в магазин закрылась и я, выдохнув, вышла из-за ширмы.
-И вот зачем он пришёл сюда? Решил нам все испортить?- Возмущалась Лина.
-А ты не думала что он мог прийти сюда чтобы найти костюм? Тут не только платья так то.- Ответила я, натягивая юбку, в которой изначально пришла.
-Хорошо что мы успели спрятать тебя за ширму.- Поддерживала Алиса блондинку.
-Согласна, если бы он увидел меня, было бы не очень. Так, я беру это все, можно будет забрать это 14 сентября?- Обратилась я к девушке-консультанту.
-Да, конечно, мы отправим платье в хим.чистку, там его подготовят к вашему событию.
-Спасибо! Дамы, пойдём, пустим парней выбирать костюмы.-Мы вышли и Дима сразу подошёл ко мне.
-Ну наконец-то!- Воскликнул Дима, обнимая меня.
-Вы как нас нашли?
-Ты утром перепутала карту и взяла мою, оплатила заказ в кофейне, а это единственная такая кофейня в городе, приехали, думали с вами покушать, не нашли вас там и решили пойти искать костюмы, зашли в ближайший салон, а тут вы.
-Ничего себе ты Шерлок. Извини что взяла твою карту. Я скину денежку за кофе.-Я хотела отдать карту Диме, но он вернул её мне обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.