Дима взял мои туфли и мы покинули квартиру. Выходя из подъезда мы обсуждали то, как я сейчас поеду, ведь не водила уже года 3. Открыв подъездную дверь, я не глядя врезалась в каких-то людей.
-Ой, извините.-Протароторила я, оборачиваясь.
-Виточка...
-Стоп, что..?-Спросила я в пустоту, медленно оборачиваясь.
-Дочка, как долго мы тебя искали..-Произнесла женщина и потянула руки ко мне. В этот момент Димы встал рядом со мной и немного отодвинул назад, придерживая за талию. Стойкое ощущение дежавю не покидало меня. Всё как во сне, только место другое...
-С днем рождения, извини что мы без подарка, хотя мне кажется наша встреча-главный подарок.-Сказал мужчина, когда-то называвший себя моим отцом.
-Мы 5 лет тебя искали, и вот, наконец-то мы встретились.-Продолжала мать. Всё было точно как во сне, каждая фраза, даже тон из голосов.
-Что вам нужно?-В моем голосе читалась злость. Как они посмели явиться и испортить мне праздник? Я уже один раз пережила встречу с ними, зачем мне второй!?
-Вита? Это те, о ком я думаю?-Спросил шёпотом Дима, сжимая руку на моей талии.
-Именно.-Ответила я, складывая руки на груди.
-Ого, да ты уже себе парня нашла? Хороший мальчик, красивый! Здравствуйте, молодой человек. Меня зовут Марина, это мой муж-Роман.-Мать протянула руку Диме, но тот даже не посмотрел на неё, убирая свою за спину.
-Виолетта моя будущая жена, я не допущу чтобы такие, как вы, подходили к ней. Вы практически сломали ей жизнь. Она только восстановилась, а здесь снова появляетесь вы!-Выпалил Дима. С каждым словом его рука все сильнее сжимала мою талию.
-Это все были мелкие ссоры. У неё был переходный период, такое у всех подростков, вы же должны знать.-Пыталась оправдаться мама.
-Он все знает, мам.-Усмехнулась я, глядя на мать с дьявольской улыбкой. Руки затрусились от повторных воспоминаний о прошлом. Вроде я пережила уже одну встречу, но тогда не было больно, а сейчас сердце колет и стучит с бешеной силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.