Остаток вечера прошел без приключений, по словам Кирилла Астрид ушла сразу после нашей с ней стычки. Что-то внутри подсказывает мне что мы с ней еще встретимся.
Пришло время расходиться и мы с Димой отправились домой, перед этим заехав ко мне, чтобы собрать вещи в предстоящую поездку, о переезде мы позаботимся после возвращения. Когда мы попали в квартиру Димы, то сразу завалились спать, потому что завтра нужно было ехать на съемки рано утром, а потом вылетать на испытание. Будильник звучал как звуки из ада. Я проснулась, отключила его и отправилась на кухню, чтобы поставить чайник. Пока вода нагревалась моей главной задачей было разбудить Диму.
-Дим, вставай.-Я поглаживала его по волосам, чтобы пробуждение было не таким мучительным.
-Угу.-Пробормотал парень не открывая глаз.
-Уже правда пора вставать, иначе мы опоздаем.
-Ну еще 5 минуточек.-Говорил он хриплым голосом. Раннее пробуждение давалось ему не легко.
-Я сейчас тебя водой оболью.-Начала угрожать я, говоря это максимально серьезным голосом, чтобы он поверил что я не шучу.
-А я трахну тебя прям здесь и мне будет все равно хочешь ты этого или нет.-Он все еще говорил это не открывая глаз. Я напряглась и парень, открыв один глаз, усмехнулся, переворачиваясь на спину. -Да шучу я, дурочка.
-Вставай давай, дурачок, чайник уже согрелся.
-Я тоже согрелся под одеялом, не хочу никуда.
-Если через 5 минут тебя не будет на кухне, я правда вылью на тебя ведро воды.-Говорила я, уходя в ванную чтобы почистить зубы и умыться. Закончив процедуры я вышла на кухню, где сидел Дима в одеяле.
-Я же сказал что я согрелся под одеялом, вот в нем пришел, как ты и сказала.-Я лишь улыбнулась и стала готовить нам кофе.-Боже, как я не хочу никуда ехать, хочу остаться с тобой, лежать под одеялком и греться о твое тело.-Парень подошел ко мне сзади, и обнял за плечи, теперь мы выглядели как двуглавое приведение.
-Давай садись, еще успеешь о меня погреться.-Я посмеялась, выбираясь из объятий и поставила кружки с горячим напитком на стол. Из шкафа достала пачку с печеньем и села напротив Димы.
-А ты то все знаешь где у меня печенье лежит.
-Конечно знаю, ты при мне его туда клал вчера. Ты вещи собрал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай меня сам || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Расскажи о себе. -Если ты действительно хочешь, узнай меня сам.-ухмыльнулась она и села в машину. -Не думай что я оставлю тебя просто так.