18

3 1 0
                                    

В понедельник вечером мы с Чикао и Ран решили остаться в институте, чтобы порисовать тушью. Тадао присоединился к нам.

– Не ожидала, что ты останешься! – обратилась к нему Ран. – До сессии ещё много времени.

– Да я сам себе удивляюсь, честно говоря... Не думал, что со временем мне понравится здесь учиться. Недавно я показывал маме свои каллиграфии и суми-э по видеозвонку. Она их похвалила. Вообще, когда я уехал из дома, мои отношения с родителями наладились.

Ответ Тадао был логичным и странным одновременно. Неужели ему действительно начало нравиться заниматься искусством? Или ему нравилось то, что отношения с матерью потеплели? Как бы то ни было, кто я такая, чтобы спрашивать его о подобных вещах? Я ответила:

– Понимаю тебя, Симидзу. Мы с мамой созваниваемся каждый день, папа всё время спрашивает, когда я приеду домой. Сейчас мои отношения с родителями устраивают меня гораздо больше, чем когда я жила вместе с ними.

– Инна, видел у тебя и Сакамото сторис с волейбольного матча. Как вам, понравилось?

– Да, Симидзу, это было очень круто! – восторженно произнесла Ран.

– Твой брат играл в тот день? В какой команде?

– Он играет за Токийский спортивный университет.

– А с кем они играли?

– С университетом Токай.

– Кто победил?

– Токийский спортивный, – с гордостью ответила Ран.

– Инна, а как тебе игра? – поинтересовался Чикао.

– Мне тоже понравилось. Не думала, что будет настолько интересно. Мы с Сакамото будем болеть за команду её брата на межвузовском чемпионате.

– Я занимался в бейсбольном клубе в средней школе. В какой-то момент я понял, что не вижу смысла в существовании профессионального спорта как такового и ушёл, – сказал Тадао.

– Симидзу, ничего, что Сакамото здесь? – возмутилась я, несмотря на то что была отчасти согласна с его словами.

– Ой, Сакамото, прости! Я дурак!

– Да нет, ничего страшного! – смутившись, ответила она. – Каждый имеет право высказывать своё мнение, Симидзу.

– На самом деле, я тоже задумывался о том, зачем нужен профессиональный спорт, – присоединился к беседе Чикао. - Единственный очевидно верный ответ – это повышение престижа страны.

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя