37

2 1 0
                                    

После выздоровления вкус и обоняние начали возвращаться ко мне, но в каком-то искажённом виде. От обожаемого когда-то хумуса противно несло чесноком; мясо, птица и яйца оставляли привкус тухлятины во рту, рыба – гнилых водорослей, а любой сыр – плесени.

Любимый гель для душа с ароматом фруктовых конфет стал пахнуть маринованными огурцами. В этом смысле не подвёл только мой парфюм: его приятный запах, в котором слились табак, ваниль, какао, специи, сухофрукты и бобы тонка, я ощутила таким, каким он был на самом деле. Благо, что у меня не начали выпадать волосы, крошиться ногти и зубы. Насколько мне известно, многие страдают от этого после коронавируса.

Я была здорова, но вялость и какая-то апатия всё ещё оставались со мной. Мне никак не удавалось оправиться после болезни. В квартире стало грязно и царил бардак, немытая с неделю голова страшно чесалась. В этом плане Такаюки был лучше меня. Даже в непростое для него время, когда он практически не выходил из комнаты, этот человек не позволял себе опускаться. К своему стыду, я была не такой. Мне не хотелось ничего. В моей душе поселилось полное равнодушие ко всему.

Через несколько дней после ссоры с мамой в один вечер ко мне зашёл Такаюки. Он постоянно справлялся о моём здоровье, но часто приходить не мог. На каникулах у него начались сборы. В принципе, я Такаюки и не особо ждала. Мне было стыдно перед ним за то, что запустила и квартиру, и себя.

Когда он пришёл, я лежала на кровати лицом к стене. До моего уха донёсся его жизнерадостный голос:

– Привет!

– Привет.

– Оу, ну у тебя и беспорядок тут!

– Уходи, если не нравится.

– Не уйду. Давай ты сходишь в душ, а я пока уберусь?

– Я не пойду в душ, пока ты здесь.

– Просто запри дверь в ванную и всё. Увидишь, после душа тебе станет легче. Вставай, иначе я сам тебя понесу и помою!

Пришлось действительно встать, взять полотенце и чистую одежду и ковылять до ванной. Я включила воду в кране, села в душевую кабину прямо в одежде и расплакалась. Господи, как можно было стать такой размазнёй за короткое время? Что произошло? Я же болела в лёгкой форме? Через полчаса послышался крик Такаюки:

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя