50

3 1 0
                                    

Я полночи не могла уснуть, думая, по какому поводу все члены семьи Утияма собираются на ужин? Одну вещь я сразу поняла: повод этот радостный, потому что Такаюки пребывал в приподнятом настроении. От сердца отлегло. Да и с его отцом я давно уже хотела познакомиться. Видимо, была в личности этого человека какая-то магия. Мало кто меня так интересовал ещё до личной встречи. Хотя, возможно, всё благодаря его сыну.

Как бы то ни было, на ужин надо было одеться с иголочки. Мне нравилось носить чёрный цвет не только потому, что он был моей бронёй, но и потому, что он каждый раз бросал мне вызов. Когда у вас в одежде остаётся один цвет, то в игру вступают фактуры, пропорции, силуэт, линии и аксессуары. Когда человек надевает одежду этого цвета, то звездой образа должна становиться его личность, а не аутфит. Интересно чёрный цвет смотрится только тогда, когда его носит интересный человек. Да, это я так ненавязчиво сделала комплимент самой себе. А что тут такого? Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

В тот вечер я надела атласное платье-комбинацию приталенного кроя, свободный пиджак, чёрные тонкие колготки и чёрные лодочки на высоком каблуке, а в уши – большие серьги-кольца. В гости я решила идти не с пустыми руками, а приготовить блинчики и захватить с собой мамин сливовый джем, несколько банок которого она бережно уложила мне в чемодан. С собой я также взяла подарок для Такаюки, купленный на вырученные с продажи портретов деньги.

Когда я вошла, на пороге меня встретил статный симпатичный мужчина в сером деловом костюме и при галстуке. Это был отец Такаюки. Как же они с ним похожи! Утяима-сан был не намного ниже своего сына, поэтому стало понятно, от кого Такаюки достался такой рост.

– Здравствуйте! Меня Инна зовут. Приятно познакомиться! – сказала я, чуть поклонившись.

– Здравствуйте! Я Утияма Юдай, отец Такаюки. Рад встрече! Сын говорил мне, что Вы не из тех, кто кланяется. Приятно, что Вы соблюдаете японский этикет.

Его английский был нормальным, но из-за сильного японского акцента я с трудом понимала некоторые слова.

– Если я не раскланиваюсь перед всеми, это не значит, что я вообще не опускаю головы, – ответила я.

– А это уже больше похоже на то, что Такаюки мне рассказывал, - усмехнулся он. – Простите, что-то долго я вас на пороге держу.

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя