Придя домой, я написала Такаюки, и мы договорились, что он придёт ко мне днём в следующий понедельник, так как в этот день у волейбольной команды выходной.
Ожидание было невыносимым! Казалось, что неделя тянулась бесконечно долго. Не терпелось начать работу над портретом!
Наверно, все российские дети оказывались в ситуации, когда перед приходом гостей мама начинала судорожно наводить порядок во всём доме. Я никогда не любила этого делать, потому что считала подобное притворством. Спустя годы моё мнение не изменилось. Мне нравились разбросанные по комнате книги и подушки, нравился творческий беспорядок на рабочем столе. Поэтому я не стала убираться перед приходом Такаюки.
Наконец-то заветный понедельник наступил. День выдался дождливым. После пар я спешно попрощалась с ребятами и со всех ног понеслась домой. Как оказалось, Такаюки уже ждал меня. Футболка насыщенного изумрудного цвета подчёркивала аристократическую бледность его лица. На серых спортивных штанах и белоснежных кроссовках, несмотря на дождь и лужи, не было ни единого пятнышка. Да, сохранять обувь чистой в такую погоду – отдельный вид искусства! Подбежав к нему, я сказала:
– Привет! Прости, пожалуйста, не думала, что ты придёшь раньше. Долго ждать пришлось?
– Привет! Не волнуйся, ничего страшного. Можно было не бежать так! – ответил он, улыбнувшись.
Мы поднялись в квартиру.
– Прости, тапочек у меня нет. Но, если мне не изменяет, в Японии принято ходить по квартире босиком. Я тоже следую этому правилу.
– Да, я дома тоже босиком хожу, чтоб не баловать тело.
– Может, ты хочешь есть? Я рис с курицей и овощами приготовила.
– Специально для меня? – насмешливо спросил он.
– Не обольщайся! Есть будешь?
– Да, не откажусь!
Пока он ел, я приготовила все материалы. Затем со стороны кухни донеслось:
– Спасибо, всё было очень вкусно!
– Пожалуйста! Можешь проходить сюда!
Он прошёл в комнату. Сначала я усадила Такаюки напротив окна, но при фронтально направленном дневном свете, да ещё в пасмурную погоду его лицо показалось мне немного плоским. Пришлось посадить его на пол, боком к окну. Так молодой человек стал выглядеть гораздо живописнее. Он пристально смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...