Через неделю после того матча наступил день моего рождения. Вечером ко мне пришёл Такаюки. На этот раз он принёс просто огромный букет голубых ирисов! Казалось, будто в этом море цветов можно утонуть! А то, что Такаюки дарил ирисы мне, делало их ещё прекраснее. Даже после тренировки он был одет с иголочки: чёрный костюм-двойка, белая рубашка и кеды, а на шее – серебристая цепочка. На мне в тот день было чёрное кимоно, вышитое золотой нитью, но носила я его на европейский манер, повязав на талию шёлковый поясок.
– Инна-чан, с Днём рождения тебя! – сказал Такаюки, после чего дотронулся до моей щеки и поцеловал меня в губы.
– Такаюки... Я так рада, что ты пришёл!
Мы сели за стол. Вкус и обоняние пришли в норму, поэтому я смогла приготовить праздничный ужин. После того, как мы поели, Такаюки спросил:
– Ну что, как оно, находиться в двадцатилетнем возрасте?
– Пока не поняла. Намекаешь на то, что я старая?
– Ни в коем случае! Ты ещё малышка!
– Эй!
– Не обижайся, Инна-чан! У меня для тебя подарок, – сказал он, вручив мне большую коробку.
Внутри оказался шёлковый нагадзюбан бледно-персикового цвета. Ткань красиво блестела в свете свечного пламени. Её переливы завораживали.
– Такаюки... – прошептала я с чувством. – Спасибо тебе огромное! Я даже не знаю, что сказать...
– Тебе нравится?
– Да...
– Примеришь?
Я бы ушла в ванну, чтобы примерить нагадзюбан, но не стала этого делать. Мои руки развязали поясок. Распахнули кимоно, упавшее затем с моих плеч с приятным шорохом. Такаюки смотрел на меня, не отрываясь. Смотрел как на что-то очень ценное и сокровенное. Я тоже не отводила от него взгляда. Ткань нагадзюбана, почти невесомая, приятно коснулась моего тела. Такаюки шёпотом произнёс:
– Тебе идёт...
– У тебя хороший вкус, – ответила я, сев к нему на колени, положив руки ему на грудь и улыбнувшись.
– Знаешь, в Японии когда-то существовал обычай: юноша тайком мог прийти к девушке и провести с ней ночь, если она согласится, – начал он, касаясь моей талии. – Скажи, ты хочешь провести эту ночь со мной?
– Я давно жду, когда ты предложишь. Да, я согласна, Такаюки...
– Прости, что заставил ждать. Просто долго не мог решиться.
После этих слов он жадно, страстно поцеловал меня в губы. Затем взял на руки и усадил на кровать. Он начал целовать мои колени, щекой коснулся внутренней стороны бедра. Я шумно выдохнула. Такаюки снова поцеловал меня в губы. Потом, спустив нагадзюбан, – моё плечо. Сняв бельё, я, полностью обнажённая, сняла пиджак и медленно расстёгнула пуговицы его рубашки. Затем он избавился от остальной одежды. Я невольно залюбовалась обнажённым телом Такаюки!..
И вот, это случилось! Мне нравилось ощущать пальцами рельеф его мышц, гладить его спину и волосы, чувствовать немного огрубевшие ладони на груди, слышать его стоны, вдыхать его запах. Я поняла, что секс – это нечто большее, чем слияние тел. Такаюки... Какой же он ласковый любовник! Наверно, невозможно всё делать более аккуратно и осторожно.
Вту ночь я думала о том, насколько удивительного человека встретила. Такаюки –самое большое везение в моей жизни! Он относился ко мне с нежностью и трепетом.Несмотря на суровую требовательность, жестокость по отношению к самому себе ииспытания в спорте, в его душе сохранились бесконечная мягкость и доброта, то,чего не было у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...