Вылет у меня был ранним утром, поэтому мама с папой смогли меня проводить. Я сказала:
– Мама, прости меня ещё раз, пожалуйста!
– Инна, перестань извиняться! Это так на тебя не похоже. Главное – приезжай как можно чаще. И бери Такаюки с собой!
– А ты точно хочешь меня видеть в следующий раз? – усмехнулась я. – Может, Такаюки сам приедет?
– Нет уж, даже такой молодой человек не заменит мне любимую дочь!
– Инна, ты там держись! – сказал папа. – Если что, мы всегда на связи!
– Хорошо, папа!
– Ты будешь по нам хотя бы скучать? – спросила мама.
– Тебе ответить правду или то, что в таких случаях принято отвечать?
– Как всегда! А вот мы с папой по тебе скучаем!
– Мама, папа, вы всегда со мной! Даже на расстоянии в тысячи километров! Вы будто стоите у меня за спиной.
– Доченька, ты там только кушай хорошенько!
– Да, мам, – протянула я с улыбкой.
На этот раз слёз не было. Родители отпускали меня в Токио с лёгким сердцем. Да и я знала, что там есть человек, который ждёт меня.
Во время перелёта я спала. Мне снился Такаюки. Он сидел у меня в квартире и занимался каллиграфией. Точнее, баловался с кисточками, тушью и бумагой. Я спросила:
– Что ты делаешь?
– Пытаюсь написать иероглиф.
– Какой?
– Любовь.
– Давай я помогу тебе.
Я отложила книгу, встала с кровати и подошла к нему со спины. Наклонилась, отчего моя грудь коснулась плеча Такаюки. Затем взяла его правую руку в свою и начала направлять её. Вместе мы вывели самый красивый иероглиф из тех, что я видела. На этом сон оборвался.
Токио встретил меня приветливо. Всё-таки какая здесь мягкая осень! Но процедуры, связанные с проверкой прилетевших на коронавирус, никто не отменял. Однако в этот раз мне не пришлось три дня сидеть в гостиничном номере.
Такаюки не смог приехать в аэропорт из-за тренировки. Было только четыре часа дня, поэтому я решила, что сама встречусь с ним. Мне так хотелось его увидеть! Услышать вживую его голос. Обнять его торс. Коснуться рук с плавными линиями вен под кожей. К тому же мама положила мне в чемодан кучу конфет, чтоб я передала их ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...