Июль обещал быть знойным. Палящее токийское солнце будто расплавило воздух, вибрирующий от песен цикад. Город охватило какое-то оцепенение. Я чувствовала себя восковой свечой, тающей от огненного жара.
Благо, что в университете был кондиционер. Поэтому остаться в вузе в пятницу вечером было особенно приятно. Ран спросила:
– Инна, ты, получается, окончательно определилась с моделью для экзаменационного портрета?
– Да.
– Это Утияма-сан?
– Угу, – кивнула я.
– Кто это такой? – спросил Тадао.
– Капитан волейбольной команды Токийского спортивного, – ответила Ран. – Инне повезло, он такой симпатичный!
Последнее предложение мне показалось лишним, но говорить об этом я не стала.
– Блин, везёт! А я ещё не определился. Может, попросить Ямамото? Мне любопытно, как он выглядит без маски.
– Так ты хочешь, чтоб он тебе позировал, только по этой причине? Почему бы тогда не заглянуть в его Инстаграм и нарисовать всё по фото? – вмешался Чикао.
– Ты сам знаешь, что писать портрет по фото – такое себе. И да, главная причина моего выбора – интерес к внешности Ямамото. Но разве это плохо?
– Честно говоря, в этой ситуации – да, – начал Чикао. – Очевидно, что ему комфортно в маске. А ты хочешь сорвать её ради какого-то портрета. Просто выбери другую модель и всё!
– Да не злись ты так! Ладно уж, найду кого-нибудь другого. Сакамото, попозируешь мне?
– Да, без проблем.
– Эй, я хотел выбрать её!
Дабы избежать продолжения словесной перепалки, Ран решила перевести тему:
– Ребята, вы пойдёте на фестиваль Танабата в следующую среду?
– Да, я собирался, – сказал Тадао.
– Я тоже пойду.
– Инна, а ты?
– Если вы идёте, то тогда и я с вами.
– Когда мы ехали домой, Ямамото спрашивал, пойдём ли мы на фестиваль. Видимо, он тоже собирается. Будет здорово, если он присоединится к нам, – произнёс Чикао.
– Да, а то Ямамото в последнее время какой-то совсем грустный. На него больно смотреть! – жалостливо промолвила Ран.
– Не удивительно, учитывая то, что слухи о смерти его мамы оказались правдой, – мрачно проронил Чикао. – Он мне как-то рассказал, что после поступления в университет его отношения с отцом окончательно испортились. Они практически не видятся и не общаются, хотя живут в одном доме.
– Интересно, что он с тобой такой открытый, – задумчиво ответила я.
– На самом деле, всё просто. Оказывается, мы учились с ним в одной средней школе. Но я, к сожалению, совсем его не помню. Настолько Ямамото был неприметным в то время. Мы только сейчас начали общаться, и то по дороге домой. Он помнит ребят, с которыми я тогда дружил. Думаю, фестиваль фейерверков его хоть немного приободрит, а то он в последнее время и правда какой-то грустный и слишком молчаливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...