Мы договорились, что Такаюки придёт ко мне через неделю. Портрет, может, и вышел неплохим, но он не отражал тот факт, что изображённый на нём человек занимался волейболом. Это меня категорически не устраивало, потому что я понимала, что спорт для Такаюки – важная часть жизни. Однако писать его с волейбольным мячом в руке – так примитивно и уж очень прямолинейно, я бы даже сказала клишировано! Может, попробовать с блоком? Нет, чтоб этот мотив смотрелся эффектно, надо изображать двух, а лучше трёх человек.
Я мучилась несколько дней, пока не вспомнила, что Такаюки перед матчем обрабатывал ногти пилочкой! Точно! Вот оно!
Он удивился, когда услышал мою просьбу принести на второй сеанс пилочку, но возражать не стал.
Вначале я попросила Такаюки просто показать, как он обычно обрабатывает ногти. Не прошло и минуты, как нашлась нужная мне поза. Тогда я сказала:
– Всё, замри!
– Слушаюсь, Инна-сан!
– Не называй меня так!
– Тогда ты тоже зови меня по имени.
– Я могу, конечно, называть тебя по имени, но не думай, что это будет значить для меня слишком много.
– Меня устроит просто много, – ответил он с насмешкой. – Почему ты хочешь рисовать меня с пилочкой в руке?
– Ну, во-первых, у тебя красивые руки. Такое положение, да твои длинные пальцы будут смотреться шикарно. Во-вторых, я думала о том, как изобразить тебя так, чтобы показать, что ты занимаешься волейболом, не используя при этом волейбольный мяч. Пилочка мне показалась хорошим вариантом. Плюс ко всему, когда ты обрабатываешь ею ногти, то очень изящно наклоняешь голову. Да и есть в таком уходе за своим телом что-то камерное, может, даже интимное, как в расчёсывании волос. Несмотря на то, что современные мужчины стали всё чаще делать маникюр и следить за опрятностью рук, пилочку мы больше ожидаем увидеть в руках женщин, а не в крепких пальцах волейболиста.
– Интересно... Я, кстати, дочитал «Евгения Онегина». Как ты думаешь, Онегин правда влюбился в Татьяну?
– А ты как думаешь?
– Я первый спросил.
– А я вторая.
– Ты невыносима! – рассмеялся Такаюки.
– Не шевели руками, пожалуйста. Я отвечу на твой вопрос. Думаю, что Онегин полюбил Татьяну. Но меня ещё подкупает его честность. Когда Татьяна призналась ему в своих чувствах, она, по сути, была ещё маленькой девочкой. Онегин не стал её обнадёживать, играться с ней, давать ложную надежду. Возможно, он уже тогда что-то испытывал, но сомневался в том, любовь ли это, поэтому отверг Татьяну. Не думаю, что она была для него трофеем. Мне кажется, это была первая и последняя настоящая любовь в жизни Онегина, и ему не повезло – он её упустил. Обиднее всего то, что это чувство было взаимным. Надеюсь, я ответила на твой вопрос. Ты сам как думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...