40

4 1 0
                                    

На следующий день, в воскресенье, Такаюки снова зашёл ко мне. В этот раз в его руках я увидела букет ирисов насыщенного фиолетового оттенка. Моей радости не было предела! Такаюки сказал:

– Привет! Это тебе! Подарок в честь начала наших отношений.

– Привет! Но как ты угадал?

– Когда я убирался, то посмотрел твои рисунки. Прости, пожалуйста! Я увидел ирис и подумал, что это, скорее всего, твой любимый цветок. Да и он похож на тебя: его листья напоминают лезвия меча, а бутон – сложный и красивый. Кажется, будто лепестки ириса не перестают двигаться. Пожалуй, это самый замысловатый цветок. Поэтому я решил подарить тебе этот букет.

– Спасибо большое! – ответила я, порывисто обняв его.

– Пожалуйста! Я готов хоть каждый день дарить тебе их, если ты будешь так радоваться.

– Проходи! Сейчас поставлю их в воду. Как прошла тренировка?

– Да как всегда, отлично! Ты как поживаешь?

– Спасибо, у меня тоже всё нормально.

– Ты поговорила с мамой?

– Нет.

– Уже столько времени прошло! Может, пора с ней помириться?

– В конце сентября я полечу в Москву на дней девять-десять. Сделаю сюрприз! Ты голодный?

– Да! Что у тебя есть?

– Рис с овощами.

– О, круто!

Когда Такаюки поел, я спросила:

– Мы сегодня будем играть?

– Я только за!

– Можно в этот раз я начну?

– Конечно! Я рад, что тебе не терпится! Давно не видел тебя такой весёлой.

– Да, согласна, в последнее время я часто бываю какая-то заторможенная.

– Это пройдёт, – мягко ответил Такаюки.

Я заварила чай, и мы с ним легли на подушки, раскиданные у кровати. Он произнёс:

– Ну что, начинай!

– Верно, в прежней жизни ты сестрой моей была...

– Белая луна?

– Грустная кукушка... Как ты думаешь, волейбол любит тебя?

– Интересный вопрос. Я-то точно люблю волейбол, но он ко мне в последнее время охладел. Тем не менее, я верю, что волейбол меня ещё полюбит.

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя