51

2 1 0
                                    

Следующим вечером Такаюки зашёл ко мне. Сегодня была его последняя тренировка с командой Токийского спортивного и мой последний день каникул. Он принёс ирисы, на этот раз жёлто-бордовые.

– Такаюки, но зачем?

– Во-первых, я ничего не подарил тебе в честь твоего возвращения. Во-вторых, это благодарность за тот дзюбан.

– Спасибо огромное! Я сегодня приготовила овощное рагу по рецепту моей мамы.

Как обычно, он сел за стол. Как обычно, я спросила, как прошла тренировка. Как обычно, он ответил, что очень хорошо и что он сильно устал. Мне казалось, будто мы живём вместе уже много лет. Как прошла тренировка? Такой простой вопрос. Но когда я задавала его, Такаюки становился чуточку счастливее. Наверно, будь на его месте кто-то другой, мне бы уже давно надоело это спрашивать.

В тот вечер мы ели шоколад и душистый мёд, привезённые мною из России, и пили крепкий чёрный чай, мой любимый, пахнущий дымом и обладающий вкусом чернослива.

– Инна, не хочешь потанцевать? – внезапно предложил Такаюки.

– Хочу.

Мы танцевали, прижавшись друг к другу и покачиваясь в такт музыки. Я хотела бы коснуться своей щекой щеки Такаюки, но он был слишком высоким для этого. Поэтому я просто положила голову ему на грудь. Замедленное биение его сердца успокаивало.

Такаюки иногда поднимал меня, иногда кружил, взяв за одну руку. Чтобы не мешать соседям, было решено слушать музыку через беспроводные наушники. Это нисколько не портило атмосферу, даже наоборот – мне казалось, что музыка принадлежит только нам двоим.

– Мне так приятно, – прошептал он. – Мне хорошо с тобой...

«Мне хорошо с тобой». Эта фраза для меня значила очень много. Мы стали слишком часто недооценивать что-то хорошее, стремясь к лучшему, идеальному, совершенному. Но лучшее – враг хорошего. Между «мне хорошо с тобой» и «я тебя люблю» я ставлю знак равенства. Такаюки тоже вкладывал в эти слова большое значение. Это было понятно по его интонации.

– Мне тоже хорошо с тобой.

Я и он сами не заметили, как сползли вниз, на мягкие подушки. Мы лежали молча и смотрели друг на друга. Тело было полностью расслабленным. Исходящий от диффузора аромат ванили обволакивал. Сладкая нега разлилась по комнате. Через некоторое время Такаюки уснул. Чуть погодя сон одолел и меня.

P. S. Я и Такаюки составили плейлисты для идеального танцевального вечера. Музыка помогает людям общаться. Порой в песнях можно сказать то, что сам не в силах произнести. Вот мой плейлист:

1. Скриптонит – Это любовь

2. Скриптонит feat. Charusha – Космос

3. Nancy SinatraBang Bang

4. Alphaville – Forever Young

5. Doja Cat – Streets

6. Doja Cat – Candy

7. Ayelle – Mind and Body

8. Джордж Гершвин – Колыбельная из оперы «Порги и Бесс»

9. Shirley Bassey – Where do I begin

10. OQJAV – Листики

11. Imany – Don't be so shy

12. Nouvelle Vague – In A Manner of Speaking

13. Lana Del Rey – Young and Beautiful

14. Die AntwoordUgly Boy

А теперь плейлист Такаюки:

1. Led Zeppelin – Stairway to Heaven

2. The Irrepressibles – In this Shirt

3. Scorpions – Still Loving You

4. Leonardo Cohen – I'm your man

5. Sam Smith – Writing's On The Wall

6. Mikiko Noda – Yoru No Izumi

7. Anri – Last Summer Whisper

8. Junko Onashi – Sweet Love

9. Taeko Ohnuki – Tokai

10. Neil Diamond – Girl, You'll Be A Woman Soon

11. Jay Sean – Ride It

12. Ten Sharp – You

13. The Weeknd, Gesaggelstein – Lost in The Fire

14. Гленн Медейрос – Nothing's Gonna Change My Love for You

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя