41

3 1 0
                                    

Когда я проснулась, то обнаружила, что лежу на правом боку, а Такаюки обнимает меня за талию. Во сне он был похож на подростка, его лицо выглядело безмятежным. Солнце освещало комнату. Тишину нарушало лишь ровное дыхание Такаюки. Интересно, что ему приснилось? Через какое-то время он открыл глаза. Я сказала:

– Доброе утро! Как спалось?

– Доброе утро! Давно я так хорошо не высыпался. Ты как?

– Спасибо, я тоже выспалась.

– Чем сегодня займёмся?

– Я не знаю... Чем бы ты хотел заняться?

– Я хочу провести день с тобой. Ты ведь скоро улетаешь.

– Меня не будет всего ничего. Кстати, который час?

– Почти половина десятого.

– У меня из еды ничего приличного нет. Я хочу ванильный раф и лимонный круассан.

– Мы можем пойти в ту же кофейню, что и в прошлый раз, только я бы зашёл домой и переоделся.

– Без проблем. Можешь у меня умыться и почистить зубы. Запасная щётка есть.

– Спасибо, было бы здорово!

После того, как мы вместе почистили зубы, я пошла переодеваться. В этот раз мой выбор пал на чёрные джинсовые шорты с высокой посадкой, чёрный кроп-топ, лёгкую голубую рубашку и белые кеды. Такаюки же был одет в чёрные спортивные штаны с белыми полосами, чёрную футболку и кепку того же цвета. Лишь кеды, как и у меня, были белыми.

Погода в этот день была просто идеальная! На небе ни облачка, не слишком жарко, но и не прохладно.

Довольно быстро мы добрались до дома Такаюки. Мидори встретила нас в прихожей.

– Доброе утро, молодые люди! Инна-сан, как ты поживаешь? Как здоровье?

– Доброе утро, Утияма-сан! Спасибо большое, чувствую себя уже хорошо. Как у Вас дела?

– Да всё нормально, как обычно. Мой оболтус не помешал тебе?

– Эй, мам!

– Нет, не помешал.

Мидори пригласила меня в гостиную, а Такаюки отправился переодеваться. Пока он был в своей комнате, она решила поговорить со мной:

– Ну что, ты родителей хоть поедешь навестить?

– Да, конечно! Я улетаю поздно вечером в воскресенье.

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя