Первая тренировка у Такаюки начиналась в восемь утра, поэтому он встал в шесть, чтобы не опоздать. Я тоже проснулась.
– Инна, я тебя разбудил? Прости, пожалуйста!
– Ничего страшного!
Голый по пояс, он собирал свою сумку. Утреннее солнце освещало его стройное тело. В рассветный час Такаюки казался особенно прекрасным. Он походил на небесного стража у райских врат.
– Тебе что-нибудь приготовить? – спросила я.
– Нет, спасибо. Я дома успею поесть. Всё, я побежал!
– Удачи тебе!
– И тебе! – сказал он, быстро поцеловав меня в кончик носа.
Спать не хотелось, поэтому я решила почитать. Интересно, изменились ли мои одногруппники за время каникул? Хотя мне не особо хотелось их видеть, не знаю, почему. Я уже привыкла к тому, что либо я одна, либо Такаюки со мной. Да и двухмесячный отдых слишком расхолаживает. Сейчас я больше тяготела к работе, нежели к учёбе.
Я надела чёрные широкие джинсы, чёрную майку на тонких лямках и чёрную прозрачную рубашку, а талию подчеркнула кожаным ремнём. В качестве аксессуара – гвоздики в виде прозрачных кристаллов в уши.
Первую пару по живописи нам поставили с Ёсикавой-саном. В этом семестре, как он и сказал мне раньше, надо было выполнить серию работ в стилистике укиё-э на тему из современной жизни. В принципе логично, потому что серийность характерна для японского искусства. Например, самая растиражированная гравюра Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» – часть цикла под названием «Тридцать шесть видов Фудзи». Честно говоря, море в этой работе занимает столько места, что гору можно заметить не сразу. В принципе, с темой я определилась давно. Не зря же делала скетчи на волейбольном матче! Удивительно, как игра Такаюки влюбила меня в этот вид спорта! Хотя, может, я любила не весь волейбол, а волейбол одного человека? Нет. Каждый игрок по-своему уникален. Да и на матчах я в основном наблюдала за подачами, блоками и действиями либеро, а на распасовщика внимания обращала мало, невзирая на то, что амплуа связующего – одно из ключевых.
На большой перемене мы с ребятами снова отправились в сад. Как же он изменился! Вместо зелёного – ослепительный, яркий красный, золотисто-жёлтый, огненный оранжевый! В пруд нападало много листьев, и граница между берегом и водой практически размылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...