46

2 1 0
                                    

Утром я проснулась поздно. На кухне меня ждали мамины сырники. Сырнички! Родненькие! Как я по ним скучала!

Днём, в перерыве между тренировками, Такаюки позвонил мне по FaceTime. Я в это время читала, закинув ноги на рабочий стол.

– Инна, привет!

– Привет, Такаюки!

– Как ты там? Как Москва?

– У меня всё нормально. В Москве холодно и дорого. Как у тебя дела? Как настрой перед матчем?

– Не знаю, как, но у меня наконец-то получилось успокоиться. Да и моральное состояние команды тоже заметно улучшилось. Проведёшь виртуальную экскурсию по своей комнате?

– Да, конечно. На самом деле комната у меня небольшая. Кровать, стол, шкаф. Всё.

– У тебя там такой порядок!

– Мама постаралась, – усмехнулась я. – Ничего, пару дней, и тут будет хаос!

– Как в твоей токийской квартире?

– Нет, ещё хуже! Из нас двоих чистюля ты.

– Чем сегодня планируешь заниматься?

– Да я не знаю, честно говоря. Погода плохая, а в театр тот же только по QR-коду. Да и билеты с ограниченной заполняемостью взять не получится никуда. Поэтому буду сидеть рисовать. Как раз доведу волейбольные скетчи до ума.

– Покажешь?

– Да, конечно.

Я показала Такаюки наброски. Они были сделаны на скорую руку, но эта быстрота, как мне кажется, пришлась к месту. Он сказал:

– Я, конечно, не особо во всём этом разбираюсь, но мне кажется, что это не столько о тех, кто играет в волейбол, сколько о движении. Так здорово! Особенно тот тройной блок! Иногда возникает ощущение, будто ты смотрела матч сверху.

– Да, я тут попыталась увидеть игру с нескольких ракурсов и воспроизвести по памяти то, что увидела впервые, стоя на балконе. Не знаю, получилось ли у меня или нет. Мне просто ещё тройные блоки очень нравятся! Они выглядят просто, но в то же время столько в них силы и мощи!

– А там кто, я?

– Сейчас посмотрю, – ответила я, повернув скетч-бук к себе. – Ага, это ты во время подачи.

– Ничего себе!

– Да, ты высоко и грациозно прыгаешь. Поза такая выверенная получается.

– Ой, ты меня прям засмущала!

– Надо мне перестать поощрять твой нарциссизм!

– Ты помирилась с мамой?

– Да, помирилась.

– Ура! – радостно воскликнул он. – Прости, мне уже пора! Скоро вторая тренировка начинается. Я скучаю по тебе!

– А я по тебе пока что нет.

– Могла бы и соврать.

– Я тебе не за враньё понравилась.

– И то верно! Ладно, Инна-чан, пока-пока!

– Пока, Такаюки!

Так как делать было особо нечего, я решила довести до ума свои скетчи, поработать и оставшееся время потратить на чтение, спорт и просмотр кино. За дни, проведённые в Москве, я успела выполнить много заказов на дизайн и заработать приличную сумму. Не сказала бы, что невозможность куда-то ходить приносила мне невыносимые страдания, нет. Но я быстро поняла, что хочу обратно в Токио. Может, по красоте столица страны восходящего солнца и уступала Златоглавой-Нерезиновой, но на данный момент практически полное отсутствие ковидных ограничений было явным преимуществом. Хотя, может, дело в другом? Может, мне не хватало Такаюки рядом?..

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя