Я позвонила маме. Она посоветовала не паниковать и взять лекарства из привезённой с собой аптечки.
Через несколько дней исчезли все запахи и вкусы, поднялась температура и стало тяжелее дышать. В горле сильно першило, казалось, будто его царапают изнутри. Глотать было больно, тело знобило, ощущались ломота и слабость.
Удивительно, насколько более блёклым стал мир без запахов. Серый Токио казался ещё более серым. Аппетит полностью пропал. Я люблю поесть, но смысл, если не ощущаешь вкуса. Мне не хотелось ничего делать, только лежать и спать. М-да, наивно было с моей стороны полагать, что во время болезни можно будет взять побольше заказов на дизайн! Из-за температуры я постоянно потела, но процесс переодевания и смены постельного белья оказался мучительно тяжёлым. Как жаль, что рядом нет мамы, которая могла бы принести чистую пижаму и сменить постель! Сил хватало только на то, чтобы пить много жидкостей и проветривать комнату.
Сон стал тяжёлым и длительным. Сказывался лихорадочный бред и нарушенное дыхание. Когда я закрывала глаза, всё становилось не чёрным, а красным, перед глазами иногда вставали какие-то пугающе гипертрофированные и страшные фигуры. Один раз мне приснился кошмар: я выходила из магазина, а у раздвижных дверей на меня напал какой-то человек в чёрной маске с пистолетом. Затем следовал выстрел! После этого я проснулась в холодном поту.
Мидори, по понятным причинам, ко мне не заходила. Проболев почти неделю, я предупредила её о том, что со мной происходит. Такаюки в тот же день написал мне:
– Привет! Как ты себя чувствуешь? Может, тебе что-то нужно?
– Привет! Знаешь, это очень похоже на обычную ангину, только дышать немного тяжеловато. Не могу вдохнуть полной грудью, зевнуть нормально не получается. Днём ещё ничего, но когда ложусь спать, проблемы с дыханием ощущаются острее что ли... Хотя некритично, как по мне. У меня же не отказали лёгкие!
– Инна, не время для шуток! Как только буду свободен, приду к тебе!
– Я сейчас напишу твоей маме, что ты хочешь сделать! Тебе ко мне нельзя! Ты можешь заболеть, Дурияма-сан!
– Я надеюсь, что не так всё плохо, если у тебя хватает сил обзываться! В понедельник зайду к тебе.
– Не надо!
– Надо! Мама меня не остановит, можешь не сомневаться. Она тоже переживает. Спрошу у папы, что можно сделать, чтоб улучшить твоё состояние. Прости, мне уже пора на тренировку.
– Хорошей тренировки!
– Спасибо! До скорого!
– Очень надеюсь на обратное!
– Я могу взять ключи от твоей квартиры. Предупреждаю на случай, если ты решишь не пустить меня.
Чёртов засранец! Даже возразить нечего! Последнее слово останется за ним, но только на этот раз!
В какой-то момент меня действительно охватил страх задохнуться во сне, но он скоро ушёл. Уж что-что, но до этого точно было далеко! Мой организм молодой и сильный, он точно справится с короной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...