Через месяц с небольшим должна была состояться первая игра Такаюки. Матч назначили на вечер субботы, поэтому я спокойно успевала на него. Я с нетерпением ждала момента, когда Такаюки выйдет на поле не как капитан студенческой команды, а в составе профессионального волейбольного клуба!
Ноябрь в Токио выдался довольно тёплым. В Москве к этому времени уже выпал снег. Я решила надеть длинное чёрное обтягивающее трикотажное платье с разрезом вдоль ноги, чёрную кожаную куртку и чёрные сапоги на высоком каблуке.
Этот матч проходил в Токийском центре волейбола. Его здание имело форму простого стеклянного куба, который вечером подсвечивался снизу синим светом. Входной портал визуально вообще никак не выделялся на фасаде, на него лишь указывала надпись.
Отец Такаюки не смог отпроситься с работы, а вот Мидори подхватила простуду. Она очень порывалась пойти на матч, но Утияма-сан ей запретил. Я прошла на трибуны, в семейный сектор, и заняла своё место. В нос ударил резкий запах обезболивающего спрея. Площадка теперь разворачивалась передо мной не в длину, а в ширину. Я могла видеть игроков фронтально и со спины. Что ж, такой ракурс тоже был мне интересен! Особенно круто отсюда будет выглядеть тройной блок!
Команде Tokyo Lions предстояло сыграть с клубом Yellow Birds. В этот раз атмосфера на трибунах была совсем другая: звучала музыка, публику разогревали ведущий и диджей, в перерывах между сетами выступали девушки из группы поддержки. В общем, этот матч скорее походил на шоу, нежели на какое-то серьёзное спортивное мероприятие. Может, так и должно быть? Это же не Олимпиада в конце концов.
Форма игроков клубов тоже здорово отличалась от студенческой. Из-за обилия на ней логотипов разных компаний рябило в глазах. Tokyo Lions – более молодая команда, нежели Yellow Birds, поэтому их форма не пестрила рекламой. Но мне она понравилась ещё из-за расцветки: белая с контурным рисунком в виде льва песочного цвета, кроме либеро, носившего чёрный. Форма соперников была насыщенного лимонно-жёлтого цвета с сиреневыми рукавами и воротником, у либеро же основной цвет был сиреневый, рукава и воротник – лимонно-жёлтые.
Первый сет остался за птичками, второй выиграли львы. В стартовый состав Такаюки не поставили, он вышел только в середине третьей партии. Стоило ожидать, как он говорил, что его выпустят в качестве пинч-подающего, но нет, после подачи Такаюки оставили на площадке, заменив связующего. Для него это стало большой удачей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...