44

4 1 0
                                    

Москва встретила меня не слишком гостеприимно. Думаю, 2021 год можно смело назвать годом QR-кодов. Они нужны были в такси, в кафе, в торговых центрах, в театрах и музеях. Получить его было непросто, особенно если вы переболели короной, а вакцинироваться ещё рано. Тем не менее, после ковидной эпохи всё возвращалось на круги своя, пусть и не так быстро, как этого хотелось. Да и погода день прилёта была не самая лучшая – холод и дождь. Пришлось накинуть бомбер и достать зонтик. Сев в такси, я написала Такаюки, что приземлилась и уже еду в город.

Дома, понятное дело, никто меня не ждал. Пришлось ехать к папе на работу. Я подошла на стойку рецепции. За ней сразу находилась дверь, где сидел мой папа. Он, видимо, уже увидел через камеры, кто к нему пришёл, поэтому мне даже не пришлось ничего объяснять девушке-администратору.

– Инна, доченька, привет! С возвращением! Почему ты только сейчас приехала? – воскликнул он, чуть не задушив меня в своих объятиях.

– Привет, пап! Наконец-то увиделись! Я заболела, поэтому не смогла приехать раньше.

– А, точно, мама мне рассказывала. Ну что ж, когда-то это должно было случиться. Как ты себя чувствуешь?

– Спасибо, я теперь абсолютно здорова. Как у вас тут дела?

– Да потихоньку. Вот, работаем. Может, ты есть хочешь?

– Да, хочу.

– Пойдём тогда, покормлю тебя.

Мы с папой пошли в ресторан, находившийся на первом этаже высотного здания. Я заказала ватрушку с творогом и капучино с ореховым сиропом.

– Ну что, давай, рассказывай, как ты там живёшь? Как сессия?

– С сессией всё отлично. Живу тоже неплохо. В принципе, мне нравится Токио, но он не такой красивый, как Москва.

– Ну хорошо! Если что-то будет нужно, то не стесняйся, звони!

Папа мне казался каким-то постаревшим. Он выглядел молодо для своих лет, но седина выдавала его возраст. Наверно, если бы мы виделись каждый день, то я бы ничего не заметила. Папа сказал:

– Инна, ты изменилась.

– Не поняла?

– Такая красивая, взрослая стала.

– Хех! Пап, меньше полугода прошло, как мы не виделись.

– И тем не менее, ты стала другой. У тебя в Японии твоей хоть друзья появились?

Портрет волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя