Свою семью я всегда считала очень талантливой. Моя мама в молодости занималась акробатикой, выступала в цирке и прыгала с парашютом. Папа просто был невероятно умным и начитанным. Ему было под шестьдесят, но он продолжал заниматься спортом: бегал в выходные по утрам, тягал железо и так далее. Старший брат прекрасно рисовал и неплохо играл в футбол. С ним у меня сложились особые отношения. Разница в возрасте между нами была довольно большой – двенадцать лет, поэтому мы мало общались. Ничего не поделаешь, мы принадлежали к разным поколениям. Любимчиком в семье была я, но всегда соревновалась с братом, хотя он со мной – едва ли. У него были те качества, которых недоставало мне – хитрость и умение договариваться. Там, где ему не хватало знаний, он использовал свой характер. Я же предпочитала вообще не соваться туда, где не разбираюсь.
Родители никогда не ругали меня за оценки, но, как мне казалось, всегда ждали большего. Да и быть бездарем в такой семье казалось мне кощунством. Жизнь в Токио заставила меня многое переосмыслить. Я поняла, насколько много в меня вложили мама с папой и что нельзя воспринимать это как должное. Наверно, поэтому мне не хотелось иметь детей. Особенно такую дочь, какой являлась я. В школьные годы искусство занимало все мои мысли, а остальная жизнь будто осталась в слепой зоне, в том числе и семья.
Скучала ли я по родителям в Японии? И да, и нет. Иногда бывало одиноко, но одиночество в принципе меня не тяготило. Оно мне нравилось. Родители словно всегда были рядом со мной. Особенно остро я чувствовала присутствие мамы. Но только сейчас, вдалеке от дома, мне стало понятно, что я ужасная дочь и просто-напросто не заслуживаю тех родителей, которые у меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...