Такаюки был одет в чёрную юкату с серым поясом и белые кеды. На плече висела чёрная спортивная сумка. Его лицо в свете фонарей выглядело ещё более притягательным и поэтичным. Передо мной стоял «юноша бледный со взором горящим». Я хотела лишь одного – чтобы этот образ, лишённый всякой прозаичности, прочно вошёл в мою память.
– Привет!
– Привет!
– Ты такой красивый! Тебе очень идёт национальная одежда! – не удержалась я.
После долгого молчания он ответил:
– И от тебя сегодня глаз не оторвать!
– Спасибо... Что, только сегодня? – произнесла я с притворным разочарованием.
– Ты всегда очаровательна, – сказал он, смутившись.
– Ты только с тренировки?
– Да.
– У тебя скоро матч. Не боишься сбить режим?
– Нет. Я всегда прихожу на этот фестиваль, пусть и в момент, когда он заканчивается. Мне нравится его магия и атмосфера завершающегося праздника.
Мы шли по вечерней набережной. Разговор в этот раз никак не клеился. Мне стало как-то неудобно. Положение спас (ну, как спас) Такаюки:
– Инна, ты знаешь, что такое koi no yokan?
– Нет...
– Так в Японии называют предчувствие любви. Просто... Я понимаю, что ещё не влюбился в тебя, но чувствую, что это неизбежно. После первой встречи ты долго не выходила у меня из головы.
Я не нашлась, что ответить. В голове было пусто.
– Пожалуйста, не молчи!
– Хм... Не рано ли ты говоришь мне это? Мы виделись-то всего несколько раз и знакомы совсем недолго.
– Рано. И не вовремя.
– Хорошо, что ты это осознаёшь.
– Тебе нужно время?
– Да. Как и тебе.
– Тогда я пока что оставлю тебя. Надеюсь, ты не станешь избегать встречи со мной из-за того, что я сейчас тебе сказал.
И он ушёл, оставив меня в полном недоумении. Так вот что его волновало! Сначала этот поступок показался мне необдуманным, но потом я поняла: Такаюки нужно было объясниться, чтобы сбросить хотя бы один камень с души. У него важные соревнования, а тут ещё и это! Я испугалась... Я была не готова... Любовь могла либо вознести моё искусство на недосягаемую высоту, либо полностью его уничтожить. Я слишком молода, чтобы испытывать творческий кризис из-за подобного! К тому же мне была дорога моя свобода, я стала высоко ценить своё одиночество, поэтому не хотела впускать отношения в свою жизнь. Ведь это огромный риск.
Портрет его, выполненный в туши, лежал на моём столе. Я расплакалась, когда пришла домой и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...