Время шло. Я поняла, что Такаюки мне нравится, очень нравится, но... После того разговора на набережной я стала сильно робеть перед ним что ли... Так нельзя, нельзя... Да, любовь – это риск, но без боли и страданий жизнь не будет полноценной! К тому же речь и о любви как таковой не шла, а лишь о предчувствии её. Тем более я юна, пока что не успела до конца разочароваться в этом мире, а учёба и работа меня не особо тяготили, поэтому вполне можно было отвлечься на что-то ещё. Я не находилась в состоянии судорожной погони за отношениями, а просто наслаждалась тем, что у меня есть сейчас. Подходящий момент если не для любви, то для влюблённости точно настал.
В общем, из-за подобного рода размышлений мой страх постепенно отступил. Да и чего бояться? Такаюки искренний, весёлый, умный молодой человек. Хотя он скорее уже молодой мужчина. Да и ничего плохого Такаюки мне не сделал. Я решила не заставлять его больше ждать и открыться перед ним.
Команда Токийского спортивного успела выиграть в четверть финале и проиграть в полуфинале. Но оставался шанс на третье место. Эту игру никак нельзя было пропустить!
В тот день я сильно нервничала. Обычно мне очень нравилось собираться на какие-то мероприятия (порой даже больше, чем сами мероприятия), но не в этот раз. Поэтому я решила просто надеть чёрные велосипедки, белый топ и накинуть сверху голубую oversize-рубашку, а на ноги – белые кеды от Nike.
На улице я встретилась с Ран. Она была в коротком комбинезоне цвета пыльной розы и белых сандалиях. Её распущенные волосы закрывали спину и грудь. Я подошла к ней:
– Привет, Сакамото! Ты сегодня сама не своя...
– Инна, привет! Да просто... Я так переживаю! Это последний шанс для команды взойти на пьедестал!
Я сразу поняла, о чём она говорит. В зале дворца спорта меня охватило плохое предчувствие. Команде Токийского спортивного предстояло встретиться с командой университета Кансэй. У её игроков была интересная форма: фиолетовая с сиреневыми диагональными полосами, похожими на мазки кисти, а у либеро – форма салатового цвета с полосами насыщенного травяного оттенка. Их волейбол показался мне каким-то озлобленным, будто они хотели не просто победить, а переломать соперникам все руки и пальцы. Жуткое зрелище!
На разминке я заметила, что Такаюки был очень напряжён. Играл он жёстко и агрессивно, но на этот раз в движениях не было осознанности, спокойствия и уверенности, то есть всего того, что делало его стиль таким невероятным... Такаюки много кричал, а иногда казалось, что он просто носится по площадке туда-сюда. Его нервозность передалась остальным членам команды. Какая тяжёлая игра! На протяжении всего матча я задавала себе вопрос: «Что случилось?» По спине прошёл холодок. Ран будто прочитала мои мысли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...