Через пару дней в квартире раздался звонок. Я еле-еле доковыляла до двери и посмотрела в глазок. В принципе, это было ожидаемо. Пришлось открыть. Такаюки сказал:
– Привет!
– Привет! Я теперь буду звать тебя Дурияма.
– Ха, мне нравится! Ты будешь первой, кто меня так назвал. У Кацу я Дохлояма и Придуркояма, у тебя буду Дуриямой! – рассмеялся он.
– А мне не нравится! Я же просила не приходить!
– И тем не менее, я пришёл. Пустишь?
– Конечно нет! – ответила я, пуская его. – Чтоб всё время был в маске!
– Есть! Как у тебя дела?
– Могло быть и лучше. Как тренировка, капитан Дурияма?
– О, здорово на самом деле! Всю заминку думал, что скоро тебя увижу. Ты даже представить себе не можешь, насколько быстро я сюда бежал!
– Твои усилия, к сожалению, оказались тщетными. Уж извини. Мне даже угостить тебя нечем.
– Ничего страшного! Зато я тебе столько всего накупил!
– Зря стараешься, я не чувствую вкуса, да и есть особо не хочется.
– И тем не менее, надо есть. Как ты похудела! Где твои милые щёчки, которые мне так нравятся?
– Выход знаешь где?
– Всё, прости, пожалуйста! Я считаю, зря ты из-за этого комплексуешь. Ты ведь такая красивая! – начал он, разбирая пакеты. – Я тебе тут лекарств принёс.
– Ты серьёзно думаешь, что я буду принимать незнакомые мне лекарства?
– Нет, мы с папой думали, что ты так скажешь, но маленькая надежда всё же была. Поэтому он сказал, чтоб ты хорошо питалась и пила побольше жидкости. Я принёс натто. Если ты принимаешь антибиотики, то ферментированные продукты помогут твоему кишечнику справиться с такой нагрузкой. Ты не чувствуешь вкуса, поэтому натто осилишь. Хотя бы его поешь, прошу! – сказал Такаюки, улыбнувшись и сложив ладони в молитвенном жесте.
– Ну как тебе откажешь? – произнесла я. – Ладно!
Натто – это японское блюдо, которое готовят из забродивших соевых бобов. У них липкая тягучая текстура. Хоть я и не смогла почувствовать специфический вкус натто, тем не менее, есть его было не очень приятно.
– Утияма, воды!
– На, держи! Ну как?
– Так себе!
– Ты молодец! Всё доела. Посиди пока за столом, я сменю постельное бельё.
– Не нужно!
– Нужно! – воскликнул он, открывая шкаф. – О, как я сразу угадал! Удивительно, что у тебя постельное бельё не чёрное!
– Мои глаза видишь? Нет? Я их закатила от твоей искромётной шутки так, что они оказались на затылке!
– Ха-ха-ха-ха! Какое бельё выбираем?
– Давай то, бледно-голубое.
– Как скажешь.
Такаюки быстро сменил постельное бельё и помог мне дойти до кровати.
– Согласись, так же лучше?
– Да, лучше. Спасибо тебе большое!
– Пожалуйста! Уже поздно, мне скоро надо будет домой. Я сейчас заварю чай и положу еду в холодильник. Сильно устала?
– Не больше, чем ты.
– Ой, не начинай! Ты ведь болеешь. Я вижу, что ты хочешь спать.
– Да, хочу... Но давай попьём вместе чай?
– Хорошо!
Он заварил зелёный чай с бергамотом. Впервые за долгое время я спала крепко и без лихорадочных сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет волейболиста
RomanceЭто история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзн...