Анна
Все оставшиеся дни, что я пробыла в Милане, Логан ухаживал за мной. Забирал меня со съемок. Бывало, что ночами мы сидели и общались в моем номере. Много времени проводили вместе. Узнавали друг друга.
Сегодня мой отъезд в Москву. Логан вызвался проводить меня до аэропорта. Никакие отговорки он не признавал. Прекрасно знает, что будут репортеры, но его это не останавливает. В последний раз проверив, все ли собрала в чемодан, позвонила менеджеру:
- Здравствуй, Стефани. Я выселяюсь из отеля. Все контракты, как мы и договаривались, переносишь. - открывая дверь номера, проговариваю я. - Билеты заказала? - Подняв взгляд, вижу Логана. Мы же договаривались встретиться внизу у машины.
- Здравствуйте, Анна. Да, я все перенесла. Ваши билеты на Бора-Бора заказаны. На почту выслала Вам билет, также номер бунгало и всё остальное. - скороговоркой проговаривает она. Логан в это время забирает мой чемодан и второй рукой притягивает меня к себе.
- Благодарю. Передай Кристиану список мероприятий, которые мне надо будет посетить, чтобы он подобрал образы. - захлопывая дверь номера, отдаю указания. Логан меня чмокает в губы и подталкивает в сторону лифта.
- Да, мы с Кристианом уже связались и договорились об этом. Отдыхайте, я обо всем позабочусь, можете не переживать. - Стефани - просто находка. Очень рада, что она работает на меня. Всё у нее разложено по полочкам.
- Хорошо. На связи. Отключаюсь. - проговорив это, сбрасываю звонок и захожу в лифт за мужчиной. - Мы договаривались встретиться внизу. - напоминаю.
- Я соскучился. - затягивает меня в страстный поцелуй. Не понимаю, что между нами и в каких мы с ним отношениях. Мы знакомые, которые переодически целуются. Услышав оповещение, что лифт остановился, я отодвинулась от него на небольшое расстояние и привела дыхание в норму. Накинув на голову капюшон и надев очки, мы вышли из лифта.
Логан сегодня был без водителя. Открыв для меня дверь, он положил мой чемодан в багаж и сел за руль.
- Через сколько дней ты будешь в Лондоне? - выруливая со стоянки отеля, спросил он.
- Мой билет в Лондон через четыре дня. На следующий день после прилета у меня самолет на Бора-Бора. - смотря заметки, которые мне выслала Стефани, ответила я.
- У меня для тебя есть сюрприз, - загадочно сказал он.
- Поделишься? - повернувшись к нему лицом, спросила.
- Я немного поменял наши планы, - обыденно сказал.
- Наши планы? - в недоумении спросила.
- Ну да, наши планы. После твоего прилета в Лондон, мы на моем самолете полетим на острова Кука. - остановившись на светофоре, поставил меня в известность.
- Никак не пойму, что у тебя на уме. - откинув голову на сиденье, произнесла я.
- Всё просто, ангелок. Мы с тобой отдохнем от этой суеты. Я хочу чтобы этот месяц ты провела в моей постели.
Устало прикрыв глаза, я подумала, что это может пойти мне на пользу. Может, я ничего к нему не испытываю и это просто страсть? Если это так, то мне просто нужно расслабиться. В итоге никто не будет знать, что между мной и Логаном. Просто пару ночей, проведенных вместе и всё утихнет. Потом продолжу жить, как и до этого. Увидев, что мы подъезжаем в аэропорт, я сказала.
- Просто расслабимся, Логан. После отдыха наши пути разойдутся. - и повернулась к нему лицом, добавив. - Дальше я пойду сама. Нас не должны увидеть вместе. Никто не должен знать о нас.
- Я уступлю, но сейчас. - и припал к моим губам. - Иди, скоро твой рейс. - и еще раз чмокнув, отстранился от меня.
Махнув рукой второй машине, что преследовала нас от отеля, я позвала одного из охранников, который сопровождает меня. Он достал мой чемодан и последовал за мной. Еще два охранника вышли из машины и подошли к нам. Я развернулась и посмотрела на машину Логана. Он улыбнулся мне уголком губ. Повторив его выражение я пошла во внутрь. У входа столпилась куча репортеров. Каждый начал задавать мне вопросы. Охранники, которые были рядом, освобождали мне проход, не подпуская репортеров ближе ко мне. Услышав вопрос: «Какие отношения между Вами и Логаном?», я вздрогнула и поспешила скорее на посадку.
Уже в самолете я смогла нормально выдохнуть и расслабиться, на сколько позволяет ситуация.
Откуда они знают про нас с Логаном? Не обернется ли этот курортный роман кошмаром? А если это больше, чем страсть? Не воспылаю ли я еще большими чувствами к нему после нашего романа?
За всеми этими раздумьями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...